Объемное звучание улучшает понимание

Приезжает как-то японская делегация на одно дальневосточное предприятие. Их встречает секретарша: - Извините, директор пока занят – он с Москвой разговаривает.

Приезжает как-то японская делегация на одно дальневосточное предприятие. Их встречает секретарша:

- Извините, директор пока занят – он с Москвой разговаривает.

Японцы ждут и даже через двойную дверь слышат громкие крики директора «Москва! Алло! Что? Алло!!!» Желая помочь, один из японцев наивно спрашивает секретаршу:

- А по телефону нельзя?

Чтобы всегда слышать собеседника и совсем не повышать голос – используйте связь МТС. Ведь мобильный оператор МТС первым в Беларуси внедрил новый стандарт голосовых вызовов.

 


МТС повышает качество голосовых вызовов до стандарта HD Voice

Лучшее звучание и разборчивость речи обеспечивает инновационная технология HD Voice. Более четкое звучание позволяет передать индивидуальные оттенки интонаций и тембра. В итоге абонент концентрируется на словах собеседника, благодаря чему создается впечатление, что человек находится рядом, а не «на другом конце провода».

Чтобы ощутить преимущества нового качества передачи голоса, абонентам необходимо находиться в зоне действия сети 3G и пользоваться телефоном с поддержкой технологии HD Voice. На сегодня это более 250 моделей от ведущих производителей.

 

Топ-менеджеры МТС пообщались с абонентами

В салонах связи МТС в Минске, а также в наиболее популярных областных офисах оператора прошел день открытых дверей. Акция охватила 20 центров продаж и обслуживания по всей стране.

Весь топ-менеджмент и руководители подразделений компании сменили на один день привычную работу на роль консультантов в салонах связи и пообщались с абонентами.

«Открытый доверительный диалог – лучший способ понять, с чем связаны ожидания абонентов от компании. Мы стремимся оставаться близким к людям, понятным и доступным оператором. Доскональное знание позволит усовершенствовать внутренние процессы, повысить уровень обслуживания и привлекательность продуктов. Кроме того, такие мероприятия объединяют сотрудников из различных подразделений и делают работу коллектива более слаженной и эффективной», - отметил генеральный директор МТС Владимир Карпович.

Генеральный директор МТС консультировал абонентов в головном офисе на Независимости, 95. Там же на вопросы клиентов отвечал первый заместитель генерального директора Евгений Брянцев.

Заместитель генерального директора по маркетингу Денис Терещенко общался с посетителями в салоне связи на Революционной, 24б. Технический директор Алексей Тяжких работал в офисе по адресу Логойский тракт, 35. Тамара Бандылко, заместитель генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию, консультировала в офисе на проспекте Независимости, 164. Во всех областных городах в акции принимали участие директора филиалов МТС. Руководители на местах решали вопросы, с которыми обращались посетители: подключали новых абонентов, меняли тарифные планы и SIM-карты, разъясняли принципы списания денег со счета, производили смену владельца, оформляли оборудование в рассрочку.

«Наряду с тем, что мы подсказывали абонентам, на какие тарифные планы и услуги обратить внимание, какой смартфон наиболее соответствует их потребностям, мы сами задавали вопросы посетителям. Персонально меня интересовала удовлетворенность качеством связи, надежностью и стабильностью голосовых вызовов, скоростью мобильного интернета. Такого рода обратная связь для нас – лучший ориентир для дальнейшего развития и совершенствования своей сети», – отметил заместитель генерального директора по техническим вопросам Алексей Тяжких.

Общайтесь с МТС! В этой компании вам гарантировано объемное звучание, что всегда облегчает понимание.

 

Наталья АНДРЕЕВА

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter