Об экономике со вкусом

На днях тиражом 5 тысяч экземпляров свет увидел респектабельный 96-страничный глянцевый журнал "Экономика Беларуси".
В полку отечественной прессы пополнение. На днях тиражом 5 тысяч экземпляров (3 тысячи на русском языке и 2 тысячи на английском) свет увидел респектабельный 96-страничный глянцевый журнал "Экономика Беларуси". Это первое издание в стране, освещающее все стороны белорусской экономики - от проблем конкретных предприятий и отраслей до анализа работы народнохозяйственного комплекса страны в целом. Учредителями журнала выступили министерства экономики, финансов, иностранных дел, а также Белорусское телеграфное агентство, являющееся одновременно и его издателем.

"Идея журнала, в котором бы правдиво, взвешенно, грамотно и профессионально освещались проблемы экономического развития Беларуси, возникла у Премьер-министра Сергея Сидорского, - рассказывает генеральный директор БЕЛТА Дмитрий Жук (на снимке). - А воплощена в жизнь она была силами известных специалистов, ученых и журналистов БЕЛТА. В первую очередь журнал рассчитан на целевую читательскую аудиторию: руководителей предприятий, работников органов государственного управления, ученых, юристов. А издание его на двух языках - русском и английском - позволит донести информацию об экономической ситуации в стране и до потенциальных зарубежных инвесторов".

Однако и рядовым гражданам наверняка интересно будет получить информацию, что называется, из первых рук. Ведь среди авторов первого номера, например, министр экономики Николай Зайченко, рассказывающий об основных тенденциях развития народного хозяйства страны, министр труда и социальной защиты Антонина Морова, объясняющая механизм роста зарплат и пенсий, председатель Гомельского облисполкома Александр Якобсон и многие другие, известные в стране люди. В специальной рубрике журнала "Авторитетное мнение" свои мысли об экономическом развитии Беларуси высказывают нобелевский лауреат Жорес Алферов, западные экономисты, российские губернаторы.

Первый номер "Экономики Беларуси" будет распространяться по рассылке. На следующий год журнал можно будет уже выписать. Сначала его планируется выпускать раз в квартал, но в течение полутора лет издатель собирается вывести его на шестиразовый, а затем и ежемесячный выход. В том, что журнал будет востребован современным рынком масс-медиа, ни учредители, ни издатель не сомневаются: всего за неделю было собрано полторы тысячи заявок на приобретение первого номера.

"Такое издание не может быть дотационным, - считает Дмитрий Жук. - Возможно, под первые номера нам и придется взять кредиты, чтобы оплатить бумагу и полиграфические услуги, но уже в ближайшее время рассчитываем выйти на прибыль. Ведь опубликовать в "Экономике Беларуси" будет престижно не только авторский материал, но и рекламу".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter