Об алиментах, льготах и рекламе

SMS-вопрос: “Депутатами Палаты представителей принят в первом и втором чтении законо-проект о минимальных размерах алиментов на содержание детей. Когда он вступит в силу?”Анна Викторовна, Свислочский район— Принятый нами в двух чтениях законопроект 10 ноября минувшего года подписан главой государства. Через шесть месяцев, то есть 10 мая, закон вступит в силу, — поясняет председатель Постоянной комисии по охране здоровья, физической культуре, делам семьи и молодежи Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Олег ВЕЛИЧКО. — В результате многие семьи смогут получать больше средств на содержание детей. На одного ребенка в месяц выплаты должны составлять не менее 50 процентов бюджета прожиточного минимума, на двоих детей — не менее 75, на троих и более — не менее 100 процентов.

SMS-вопрос: “Имеет ли право инвалид третьей группы, связанной с последствиями аварии на Чернобыльской АЭС, на льготный проезд в пассажирском транспорте?”
Екатерина Степановна З., Червенский район
Как отмечает первый заместитель председателя комитета по труду, занятости и социальной защите Минского облисполкома Татьяна  ДОМОРАЦКАЯ, в соответствии с Законом  “О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан” льготы на проезд в пассажирском транспорте имеют граждане, перенесшие лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на ЧАЭС. Отметка об этом обязательно имеется в удостоверении участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Таких граждан в республике немного. Наша читательница к их числу не относится. Указанные льготы имеют также инвалиды первой и второй группы (кроме лиц, инвалидность которых наступила в результате противоправных действий, по причине опьянения, членовредительства).
Инвалидам третьей группы такая льгота  не предусмотрена.
SMS-вопрос: “Почему на канале СТВ  перебор с рекламой?”
Лариса
Отвечает директор рекламно-коммерческой дирекции Александр АТРАХИМОВИЧ:
— Согласно Закону “О рекламе” общий объем рекламы не должен превышать 20 процентов объема вещания телепро-грамм в течение суток. Фактический процент рекламы в объеме вещания ЗАО “Столичное телевидение” не превышает 14 процентов.

Ждем новых вопросов и сообщений. Всегда на связи! Ваша “Народная газета”.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter