Источник: Знамя юности
Знамя юности

Поговорили об активном отдыхе, поучаствовали в викторине «Сила в единстве». Узнали, как прошел проект «ШАГ»

Об активном отдыхе и не только

В школах прошел информационный час на тему «Гордость за Беларусь. Активное лето активного гражданина». Внеклассный урок стал частью образовательного проекта «ШАГ». 

«ШАГ» – это еще и интерактив

На информационный час к учащимся Денисковичской средней школы Ганцевичского района пришел директор спортивного лагеря «Олимпиец» Александр Радюк. Он рассказал старшеклассникам, как отдыхали их сверстники, чему научи­лись. Восьмиклассница Маргарита Евтухович поделилась воспоминаниями о проведенном в «Олимпийце» времени:

– Каждый день был наполнен подвижными играми и соревнованиями. Особенно запомнились турниры по волейболу, велопоходы и пешие прогулки. Благодаря активному отдыху и свежему воздуху удалось не только укрепить здоровье, но и найти единомышленников.

Часть урока посвятили особо значимому патриотическому проекту «Поезд Памяти», участниками которого стали 200 белорусских и российских школьников. Классный руководитель 8-го класса Наталья Дрозд рассказала, что за 15 дней ребята побывали в 15 городах, где посещали памятные места, встречались с ветеранами, участвовали в реконструкции боев и других значимых проектах. Также она поделилась с учениками впечатлениями от посещения «Поезда Победы» в Бресте:

– Каждый вагон показывал жизнь людей в довоенный и военный периоды, особенно впечатлила локация, где отражалась реконструкция блокады Ленинграда. Проект помогает глубже проникнуться историей, понять масштаб подвига, воспитать в каждом человеке уважение, любовь к родной земле и гордость ею.

Встреча восьмиклассников средней школы № 4 Волковыска прошла в детской городской библиотеке. Учащиеся разделились на команды и поучаствовали в викторине-игре «Сила в единстве». В первом раунде игроки складывали пословицы и поговорки на тему единства, во втором – знакомились с известными историческими личностями, в третьем – отвечали на вопросы, касающиеся символики страны. В заключительном туре ученики пытались лучше узнать современную историю и достижения в области промышленности, рассказывает учитель истории и обществоведения, классный руководитель 8 «В» Марина Курьянович:

– Ребята остались довольны инфор­мационным часом и попросили почаще проводить его в подобном формате. Мы вспомнили основные вехи истории страны, личностей, внесших весомый вклад в развитие государства, порассуждали, кто такие белорусы и какие характерные черты при­сущи нашему народу. Проект «ШАГ» хорош тем, что позволяет школьникам освежить в памяти важные исторические моменты и узнать что-то новое.

mischenko@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter