ОАО «Ляховичский консервный завод» обновляет ассортимент продукции с особым акцентом на качество

Слагаемые уверенного роста

Чтобы оставаться конкурентным на рынке, нужно постоянно предлагать новые качественные товары, учитывая пожелания потребителей. Такого правила придерживаются в ОАО «Ляховичский консервный завод», сделавшем за последние годы существенный рывок в развитии. И останавливаться на достигнутом здесь не собираются.

Мастер Мария Ващило.

С директором Ляховичского консервного завода Александром Вощуком беседуем о достижениях и дальнейшей стратегии:

— Мы производим более 120 наименований, пользующихся устойчивым спросом в нашей стране и за ее пределами: соки, нектары, овощные закуски, повидло, обеденные консервы, соусы и другое. Все изготавливается из натурального сырья, проходит контроль в аккредитованной заводской лаборатории. Со своего подсобного хозяйства в 179 гектаров поступают на переработку укроп, петрушка, лук, щавель, картофель, столовая свекла, кабачки и другие овощи. Благодаря этому имеем возможность удешевлять готовую продукцию. У фермеров и населения закупаем томаты, огурцы, капусту, фрукты. Постоянно внедряем перспективные новинки, в том числе импортозамещающие.

В год на предприятии, где трудятся 150 человек, выпускают около 22 миллионов условных банок консервированной продукции. Модернизация не прекращается, чтобы всегда быть в тренде. В 2023‑м ввели в эксплуатацию скважину, в 2024‑м запланированы котельная и трансформаторная подстанция, которые должны сдать под ключ в 2024‑м.

Оператор Инна Пантелеева.

Новые объекты необходимы, чтобы одновременно запустить в работу три цеха, говорит заместитель директора по производству и идеологической работе Юрий Тюленков:

— Трансформаторную подстанцию строим для собственных потребностей, при этом часть электро-энергии предоставим городу.

Полностью переоборудован цех по розливу соков — теперь их выпускают в упаковке bag in box. Установлена линия под стеклянную бутылку 0,75 литра, запущен автоклав китайского производства. Здесь же свое место займет этикетировочная машина, которую поставят из Китая.

В новом цехе по производству овощных консервов созданы отличные условия труда, смонтировано оборудование для выпуска качественной продукции, которая поступает к потребителю в современной удобной упаковке. Загружены и мощности консервного цеха.
В планах — установка пресса прямого отжима для морковного, тыквенного, кабачкового и других овощных соков, которых недостаточно на белорусском рынке. Должно появиться и оборудование для упаковки в пакеты дойпак — в них будут разливать соусы.
Оператор Татьяна Ярош.

 Постоянно обновляют технику. Автопарк насчитывает 17 автомобилей, собираются приобрести еще два. Для работы на полях подсобного хозяйства закупили несколько новых единиц, в том числе тракторы и посевной агрегат точного высева. Задача на перспективу — установить современное холодильное оборудование, построить просторные складские помещения.

Качественная продукция, продуманная маркетинговая политика, высокий профессионализм сотрудников позволяют Ляховичскому консервному заводу радовать постоянных и находить новых покупателей, получать престижные награды. В конкурсах «Народная марка», «Продукт года», «Лидер года» открытое акционерное общество занимает первые места. Хороший стимул для достижения новых высот.

Начальник отдела сбыта Ольга Матулис говорит, что продукция завода пользуется спросом как на отечественном рынке, так и за его пределами:

— Мы реализуем товары бюджетным организациям (в том числе школам, детским садам), в торговые сети и на экспорт, главным образом в Российскую Федерацию. Прорабатываем вопросы сотрудничества с Китаем.

Аппаратчик Мария Найда. 

Кроме соусов, компотов, хорошо известных потребителю, освоено производство огурцов, капусты в вакуумной упаковке. Новинки, планируемые на ближайшее время, — супы-пюре, суп харчо в удобных баночках и другие.

О результатах работы предприятия красноречиво говорят цифры. Объем производства промышленной продукции в 2022 году к предыдущему нарастили на 167,6 процента. К достигнутому уровню добавили и в 2023‑м: выручка на одного работающего — 141,3 тысячи рублей, среднемесячная зарплата — 1564 рубля. Объем инвестиций в основной капитал вырос в девять раз в сравнении с 2022‑м — до 4,695 миллиона рублей. Достойный задел для новых производственных рубежей.

УНП 200227306 


Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter