О качестве жизни и персонажах Райкина

В квартире потеплело, и это радует. Ведь нынешней зимой...

Весна монотонно застучала капелью. Запели по утрам синицы. Отхороводила и отплясала Масленица. Можно сказать, перезимовали…

В квартире потеплело, и это радует. Ведь нынешней зимой у меня было значительно холоднее, чем прошлой.

Конечно, я обратилась в ЖЭС с просьбой произвести замеры и составить акт о фактической температуре в квартире. Сделала официальную заявку, зарегистрировала. День искала мастера, чтобы произвести замеры и составить акт.

На следующий день пришла на прием к начальнику ЖЭСа, принесла заявление, попросила прислать мастера. Потом связывалась с диспетчером, с секретарем, оставляла свой телефон, чтобы мастер, когда объявится, мог со мной связаться. Сказали: «Ждите». Ждала — и дождалась. Мастер позвонил и предложил сделать замеры.

Отвечаю: «Я заявление писала, что холодно, когда двадцать градусов мороза было. А сегодня ноль. На улице лужи, ноги вязнут в размокшей снежной каше, птицы весну приветствуют. Вам не кажется странным, что мы будем замерять температуру в квартире во время оттепели?» — «Нет. Меня это не касается. У меня заявление, и я должен его закрыть в течение пятнадцати дней». Спрашиваю: «А почему вы этого не сделали в предыдущие четырнадцать? Ждали, когда окончательно потеплеет?»

Мастер злится, но отвечает: «Имею право рассматривать ваше заявление в течение 15 дней». — «Но у меня в квартире холодно, когда на улице мороз». Совсем раздраженно: «Это ваши проблемы, а мне нужно закрыть заявление в течение 15 дней…»

Похоже, мы уподобляемся персонажам Райкина. Каждый думает о своем: я — о комфортном проживании, мастер — о комфортной работе. Мы оба думаем о хорошем, что же тогда плохо?

Плохо то, что не думаем друг о друге.

А как бы хорошо было, если бы каждый из нас относился с ответственностью к порученному делу, с уважением к коллеге, с вниманием к товарищу и соседу…

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter