О деньгах, прозрачных урнах и досрочном голосовании. Центризбирком утвердил план мероприятий по подготовке и проведению выборов в местные Советы депутатов.

Расписание избирательной кампании получилось довольно плотным. Уже с 14 февраля начнется выдвижение кандидатов в депутаты и продлится оно до 15 марта. А на следующий день, пройдя регистрацию, претенденты на депутатский мандат вправе начать вести предвыборную агитацию. Этот этап продлится до 24 апреля.

Расписание избирательной кампании получилось довольно плотным. Уже с 14 февраля начнется выдвижение кандидатов в депутаты и продлится оно до 15 марта. А на следующий день, пройдя регистрацию, претенденты на депутатский мандат вправе начать вести предвыборную агитацию. Этот этап продлится до 24 апреля.

Правом выдвигать претендентов на депутатский мандат обладают политические партии, трудовые коллективы и граждане, напомнила член Центризбиркома Надежда Киселева. Они могут делать это путем сбора подписей. Причем по новому Избирательному кодексу данная процедура значительно упрощена. К примеру, подписные листы уже не требуется заверять в исполкоме. Каждый избиратель вправе ставить подписи в поддержку нескольких кандидатов, но не более чем один раз за одного человека.
День голосования назначен на 25 апреля, но закон не запрещает выполнить свой гражданский долг досрочно. Сделать это можно будет с 20 по 24 апреля.
На избирательных участках помимо привычных урн для голосования могут быть установлены прозрачные пластиковые ящики. Главное — соблюсти положенные размеры, уточнили в Центризбиркоме. К примеру, высота урны должна быть 85 сантиметров, не больше и не меньше.
Всего на проведение избирательной кампании из бюджета выделено 19,5 миллиарда рублей. Эти деньги пойдут на материально-техническое обеспечение выборов, типографские и канцелярские расходы, оплату услуг транспорта и связи, а также на выплату зарплаты членам избирательных комиссий. Кстати, расходы на одну участковую избирательную комиссию составят немногим более 1,5 миллиона рублей.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter