О чистоте наций?..

Во все времена на тему чистоты нации существовали два мнения. Одно из них гласит, что «чужая кровь», то есть проникновение других национальностей в государствообразующий этнос, вредна для него. Ибо она разрушает культурные, моральные и материальные устои и ведет к деградации этноса-«хозяина». Другое мнение прямо противоположно: разбавление нации «свежей кровью» полезно, так как обогащает принимающий этнос культурным, материальным, интеллектуальным содержанием других наций, способствует его развитию. Как часто бывает, истина лежит примерно посередине.

Ищите, кому выгодно!
США – наиболее активный проводник идеи толерантности. Эта идея, извращенная до неузнаваемости, давно навязана Америкой не только России, но и старушке Европе.
Заметим, что африканским и азиатским народам эта идея Америкой долгое время не навязывалась. Здесь пропаганда действовала с точностью до наоборот: «Вы должны бороться за свои права. Заставьте «угнетателей» считаться с вами!» А вот европейцы увлеклись этой самой толерантностью, становятся все терпимее и терпимее по отношению ко все более наглеющим темнокожим «гостям», бесцеремонно притесняющим хозяев в их же собственном доме. Вместо уважения к чужой культуре получилось потакание чужой наглости.
Яркий пример – Франция: погромы и беспорядки инициируются не коренными жителями, а в основном африканцами и азиатами. В Великобритании в детских театрах запретили показывать сказку «Три поросенка», так как среди детей, дескать, много мусульман, которые плохо относятся к свинине... Абсурд! Этнические проблемы лихорадят  и Россию, и другие европейские страны.
Нетрудно догадаться, зачем насаждать миру такую идею: этносы, утратившие свою самобытность, культурный фундамент и нравственность, становятся слабыми. Людей уже не сплачивают общие идеи, традиции поведения. Поэтому на них становится легко влиять. Подтачивая этнокультурные корни других народов, США успешно и без всякой войны приобретают экономическое и идеологическое господство во всем мире.
Пример из жизни: человек потерял кровь и нуждается в ее восполнении, после переливания донорской крови он быстро идет на поправку. Для донора тоже благо: врачи говорят, что сдавать до пол-литра крови в месяц полезно. Но если больному перелить не литр крови, а пять, он неминуемо умрет. Обречен умереть и донор, если у него вместо пол-литра крови выкачать всю.
Идея уважения самобытности других народов полезна. Она способствует мирному, плодотворному взаимодействию наций, их взаимообогащению и развитию.  Но надо соблюдать чувство меры и не доводить идею до абсурда. Уважение к чужой культуре должно быть не только у принимающего этноса, но и у вкрапленного.

Белороссы –  «росы чистые»
Начать проведение осознанной, а не навязанной национальной политики России стоит именно с объединения с Беларусью. Такой союз позволит славянскому этносу стать сильнее и успешнее противостоять идеологическим «вирусам». Беларусь – во многом пример для России.
Здесь проживают более ста национальностей, но основной народ – белорусы. Среди крупных «вкраплений»: 15 процентов русских,  4 процента поляков, 3 процента евреев, 2 процента украинцев. Все остальные нации – это очень малая составляющая. При этом в стране не наблюдается никаких этнических противоречий. По уровню преступности Беларусь – наиболее безопасная страна Европы. Для примера: в благополучных европейских странах правонарушения составляют до 16 тысяч на 100 тысяч жителей, а  в Беларуси – в 12 раз меньше! Один российский бизнесмен в шутку подметил: если оценивать страну по качеству продуктов питания, то Беларусь – лучшая страна мира, а Лукашенко – лучший Президент, т.к. заставил производителей ориентироваться на качество, а не на европейские технологии. Беларусь никогда не заискивала перед Западом, не равнялась на него, напротив, старалась сохранить самобытность.
     
«Мы с тобой одной крови...»
История показывает: белорусский народ всегда был солидарен с русским. В Грюнвальдском сражении 1410 года участвовало двадцать белорусских полков. Белорусы выступали вместе с войсками Петра I  в Северной войне. Во Вторую мировую войну, защищая СССР от фашистов, погибла треть населения республики! Здесь не было ни одного нацистского течения, напротив, было меньше всего полицаев и других профашистских добровольцев.
Российская и белорусская экономики  почти едины. Больше половины продукции Беларуси идет в Россию.  Большинство комплектующих для своей промышленности белорусские предприниматели получают в нашей стране.
И главное, что роднит наши народы, – они славяне.

Урок Византии
Союзное государство с высокой этнической и культурной целостностью может достойно противостоять экспансии США и помешать реализации их планов по переделке всего мира под себя, любыми способами воспрепятствовать объединению России и Беларуси. Во многом им это удается.
Американская идея наживы любым путем принесла России горькие экономические и нравственные плоды.
Очень похожая ситуация происходила с Византией на момент ее гибели. Там олигархия ничуть не заботилась об укреплении своей страны, разворовывала ее по кусочкам, главным принципом была личная нажива. Государственная власть попала в зависимость от западных стран – экономическую, торговую, а главное – идеологическую. Ведь цементирующей основой этого большого многонационального государства была православная вера.
В стране не было никаких этнических противоречий до тех пор, пока европейские торговцы с иной религией не получили необоснованно большие привилегии, не заняли ключевые торговые точки и государственные посты. С засилием иноземных предпринимателей с другой идеологией и культурой страну захлестнули межнациональные столкновения. При понижении качества жизни населения возникло товарное изобилие, Византия села на «экспортную иглу»... Так великая империя ослабла, а затем погибла.
Пример Византии наглядно показывает, что «свежая кровь» в виде эмигрантов, иностранной рабочей силы и т.д. должна поступать в основной этнос дозированно, быть хорошего качества.
А главное, она должна занять в организме страны строго определенное место, подчиняясь традициям государствообразующей нации.
Сколько уже лет идее Союзного государства, а наши страны так и не объединились. Если сейчас от деклараций намерений не перейти к конкретной программе действий, то может просто закончиться кредит доверия населения обеих стран к своим правительствам, а затем, возможно, и друг к другу. Затягивая процесс объединения России и Беларуси, российское руководство лишает свою страну возможности исправить негативные последствия Беловежского соглашения, а именно – стать сильнее.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter