Масштабное социсследование по имиджу БРСМ проведут этой осенью
14.06.2018 08:18:32
Константин БАКУН
— Наша лаборатория существует с 2005 года. Новый этап развития начался с 2015–го, и за этот период у нас было проведено более 40 социологических исследований. Приоритетным направлением на сегодняшнем этапе является всестороннее изучение имиджа нашей организации. Немаловажно то, что мы договорились с ИАЦ об оказании поддержки в обучении наших интервьюеров.
В свою очередь, начальник управления социологических исследований ИАЦ Игорь Пинчук обратил внимание на то, что центр не первый год плодотворно сотрудничает с БРСМ:
— Специалисты ИАЦ оказывали консультационное содействие по организации и методике проведения различных социологических опросов. С другой стороны, активисты БРСМ принимали непосредственное участие в отдельных исследовательских проектах нашего центра. И сейчас для выполнения новой масштабной задачи, которую ставит БРСМ, специалисты ИАЦ помогут дать компетентную оценку программе, предполагаемой выборке и инструментарию планируемого опроса.
bakun@sb.by