На минском автовокзале Московский остались только городские маршруты

Нужна ли Минску автостанция

На минском автовокзале "Московский" остались только городские маршруты

Автовокзал «Московский» в Минске перестал быть конечной станцией для пригородных и междугородных автобусов. Оставшиеся немногочисленные маршруты сегодня передислоцировались на ближайшую диспетчерскую станцию «Славинского», которая всего в двух остановках.

 


— Туда, помимо маршрутов логойского направления, отправится и ряд маршрутов московского и папернянского направлений. Скажем, мы целенаправленно не стали обрезать до диспетчерской станции «Карастояновой» автобусы в деревню Жуковка. Если другие маршруты начинали заполняться только на ближайшей остановке — площади Бангалор, то здесь, напротив, уже на автовокзале «Московском», — прокомментировали в ГУ «Столичный транспорт и связь».


Впрочем, говорить о том, что автовокзал как транспортный узел уже прекратил свое существование, пока рано. Почти все из ныне существующих городских автобусных и троллейбусных маршрутов оставили здесь до конца мая. Например, популярный маршрут № 100, который, по замыслу транспортников, должен был довозить пассажиров от станции метро «Московская» до новой пригородной станции «Славинского». «Как добираться теперь? А в дачный сезон?» — недоумевают пассажиры. Заместитель генерального директора «Минсктранса» Виктор Тозик считает, что интервалы работающих ныне маршрутов обеспечивают беспрепятственный подвоз пассажиров к пригородным автобусам.


Тем временем председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил провести опрос пассажиров на станциях «Карастояновой» и «Славинского»:


— Необходимо сделать окончательные выводы по вопросу строительства новой автостанции в Минске — нужна она или нет?

 

Советская Белоруссия №60 (24443). Вторник, 1 апреля 2014 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter