Чем больше проходит времени, тем отчетливей понимаешь, насколько Задорнов был прав: «Ну, тупы-ые!..»

Ну, тупы-ые…

После скандала с утечкой разговора офицеров бундесвера «немцы всерьез опасаются, что Путин мог получить интимные видео немецких политиков и министерских чиновников», пишет Bild.

Однако… у потомков фашистов самомнение будь здоров! Вот уж Путину больше нечего делать, как коллекционировать «интимные видео министерских чиновников». Что они там вообще себе думают?!

Впрочем, тут еще как посмотреть: ведь у немцев, какое видео они ни начнут делать, всегда порнофильм получается. И не захочешь – невольно коллекционером станешь.

Хотя бояться немцам стоит совсем даже не того. Их уже два раза употребили, сначала с санкциями, потом с газопроводами, – их ведь так могут и на поток поставить. Англосаксы.

Пока те – с подачи Bild – наклонившись, внимательно смотрят на восток.

***

Если вы не знаете, то Арестович нынче – русский. Ну, он сам так себя теперь называет. И позиционирует.

Потому что бандеровцев, сидя под Вашингтоном, он не боится. Он своих рогуль знает, сам такой, поэтому – нет, ничего они ему не сделают. А если и набегут – отп… отговорится, он же все-таки Арестович, не хухры-мухры.

Вот судьба предателя Кузьминова заставила Люсю аж постареть лет на десять. Эдак тебе тоже наедут на морду велосипедным-то колесом – и привет богам, спустившимся с небес.

Так вот он и придумал способ: он теперь будет «русский». Авось начнут ругаться, вступать в дискуссию, так весь пар в свисток-то и выйдет.

Будто забыл одну из главных русских пословиц: «Бьют не по паспорту, а по морде!»

***

«Аляксандр Лукашэнка і ягоная сістэма навучылі нас дзяржаўнаму мысленню, персанальнай адказнасці, стварылі адукаванае пакаленне, здольнае на высокую самаарганізацыю, і пакінулі нам шырокае кола падрыхтаваных кадраў для мясцовага самакіравання».

Знаете, кто это пишет? Соблазнитель гнилой рыбки Александр Опейкин. Сам уже получивший в плечи 12 лет колонии, пока заочно. Но судя по темпам прозрения… ему, видимо, кто-то сказал, что в эмиграции год за два идет.

«За часы Лукашэнкі народ зрабіў больш, чым ён мог у складаны перыяд перабудовы», – однако пока опейкина дурость все же берет верх. Народ, конечно же, с 1994 года, когда в Беларуси появился наш Президент, сделал больше. Просто потому, что строить свой дом – это вам не общий ломать.

Туповатые они пока там, в фондах… но поворот уже наметился, правда?

***

И снова немцы плачут: «Канцлер Олаф Шольц за последние дни несколько раз отверг возможность поставки Украине ракет Taurus. Но это не останавливает Россию от нагнетания истерии вокруг этой темы».

Для начала, веры обиженной ливерной колбасе нет никакой. Веры союзу немцев с бандеровцами – тем более. Но главное: эти причитания вызвали показанные по российскому телевидению четыре немецких моста.

«Российская пропаганда определила четыре моста Германии для ответного удара за Крымский мост», – воем воет тот же Bild.

И чего переполошились? Нафига Красной армии мосты? Есть же Рурский промышленный район, есть Бавария, есть Франкфурт, есть Берлин, наконец. По ним гораздо труднее промахнуться, согласитесь. И гораздо больше требуемый эффект.

А они по мостам плачут… тупые.

***

Под Варшавой те же страдания, что и Люся Арестович, переживал главный белорусский астапеня – Рыгор Астапеня.

– Если говорить о промежутке в год-два, то на самом деле целей у демократических сил здесь нет. Они все выдуманы – «задушить режим», «отправить в Гаагу». Я не против. Но можем ли мы предложить что-то, связанное с реальностью? – горько вопрошал он в студии.

– Стратегия, которую предлагает Астапеня, – меланхолично заметил из своего угла Шрайбман, – укладывается в канву «не злить деда».

– А иначе вы так и озвучьте – парировал астапеня Астапеня, – мол, «мы любим репрессии»!

На что мазохистка Женька Сугак мечтательно повела плечами. И не только ими. Но тут от барной стойки к ним повернулся старик ПалПадлыч.

– Мы что, должны сдаться Лукашенко? – от представившегося ужаса у него мгновенно выступила испарина. Во всех местах сразу, так что брюки немедленно превратились в дудики. Мужественно не обращая внимая, он заблажил:

– Вы предлагаете смириться, бездействовать и сдаться. Сдать Украину Путину. И сдать Беларусь Лукашенко. То есть вместо «быть», они предлагают «не быть»! – будто увидев череп в руке, старик ПалПадлыч лишь на секунду закрыл глаза, как – в прошлой жизни он видел – делали это большие актеры.

Но секунды хватило – и обмякшее тело с грохотом рухнуло в угол, откуда едва успел выскочить Шрайбман.

– Ну, тупы-ые!.. – в отчаянии прошептал астапеня.

Не важно, который из них.

mukovoz@sb.by

https://t.me/nakipelo_by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter