Предприятия концерна представили более 150 новинок импортозамещающих и инновационных продуктов.
Перед началом бизнес-форума председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков рассказал, что концерн в этом году организовал вторую бизнес-площадку, на которой собрались основные партнеры, работающие по всей Беларуси:
— Обсуждаем вопросы совместного движения вперед и развития. Предприятия концерна представили более 150 новинок, чтобы в пик спроса, ближе к новогодним праздникам, наши потребители могли приобрести широкий ассортимент импортозамещающих и инновационных продуктов.
— Наши организации также подготовили презентации своих новинок. Мы расскажем, насколько готовы в том числе к новогодней программе. Это ответственный этап в работе наших основных предприятий — «Спартака» и «Коммунарки». В целом планируем выпустить около 2,5 миллиона подарков в различном весе — от 350 граммов до 4,5 килограмма.
— На прошлой неделе мы отгрузили первую пробную партию продукции в Экваториальную Гвинею. Это новый, интересный и перспективный для нас рынок. Кроме того, продолжаем активно сотрудничать со странами Азии. Основной партнер — Китай, где мы со своим ассортиментом кондитерских изделий присутствуем не первый год. Продолжаем наращивать объемы поставки. Сегодня предлагаем Китаю рапсовое масло урожая 2023 года. Обсуждаем вопросы поставки белорусского сахара в азиатский регион, учитывая мировую ситуацию с ценами на этот продукт. Все соседние страны заинтересованы в сотрудничестве с Беларусью, — сообщил председатель концерна «Белгоспищепром».
Вопросы по наращиванию импортозамещающей продукции объединением решаются поступательно.
— Хотелось бы полностью заместить весь импорт, присутствующий в стране. Темпы роста объема выпуска импортозамещающего ассортимента ежегодно составляют 25–30 процентов, — проинформировал Олег Жидков.
— Эта доля с каждым годом растет. Более активно в этом направлении работаем в кондитерской отрасли, потому что конкуренция с импортной продукцией высока. Интерес выхода на белорусский рынок очевиден — высокая покупательная способность и заинтересованность потребителей, — констатировал глава концерна.
Помимо развития импортозамещающего ассортимента, важным является ценовое позиционирование. Если сравнивать с импортными аналогами, продукция «Белгоспищепрома» стоит на 15–30 процентов дешевле и при этом обладает более высокими потребительскими качествами.