Новинки кинематогрофа.

Об этом фильме спорят, но на него идут. В Могилеве, например, билеты продаются уже на 4 января. Это при том, что продюсеры “Продолжения” отказались от агрессивной рекламной кампании. В свое время Рязанов и компания создали такой шедевр, который без лишних затрат позволит Эрнсту и компании заработать ожидаемые 45—50 миллионов долларов.

В последнее время в жанре кинематографии выделилось отдельное направление, которое не только смогло в кратчайшие сроки достичь армий поклонников и переросло в серьезный уникальный жанр кино – это сериалы. Ежедневно на планете создаются тысячи серий сотен сериалов, которые способны удовлетворить самым взыскательным вкусам. Про этот жанр можно посмотреть на различных сайтах, но наш взгляд лучший на просторах СНГ – сайт http://vseriale.tv, на котором Вы сможете найти все новинки сериалов, как отечественного, так и мирового кинематографа. В то же время не стоит забывать и о традиционном жанре кино. Классическая “Ирония судьбы” стала настоящей сказкой не для одного поколения зрителей. Сценарий “растащили” по цитатам, герои “ушли” в народ, кино стало традиционной составляющей Нового года. Как только стало известно, что будет сниматься “Продолжение”, многие подняли волну протеста: “Не трогайте сказку со счастливым концом. Мы не хотим знать, что будет с героями дальше. После вашего кино мы не сможем смотреть рязановский фильм с теми же эмоциями”.
В кадре есть фактически все герои первой части (нет в живых Буркова, по идейным соображениям отказалась Ахеджакова), даже Рязанов в традиционной роли пассажира самолета. Глядя на “повзрослевших” на тридцать лет Брыльску, Мягкова, Яковлева, не покидало чувство... искусственности. Им предложили, они вроде и не отказались, но это были не Надя, не Женя и не красавец Ипполит, а какие-то уставшие, загримированные люди (только “вечно молодой” Ширвиндт на прежней высоте). Новую “Иронию” объективно “испортили” деньги. Вы могли бы представить, что в классическом фильме “лихач” Ипполит, уходя в заносы на своей новой машине, рекламирует вазовскую “шестерку”?  Так вот в “Продолжении” такой коммерции навалом.  Мы насчитали около 15 эпизодов неслучайного появления в кадре знакомых торговых марок, в частности, известного мобильного оператора и мирового автомобильного гиганта. И когда в заграничной машине кружит молодой Ираклий (новый фильм по-новому и со спецэффектами повторил культовые эпизоды старого), тормозит и останавливается ровно перед столбом, а потом говорит: “Была бы другая машина — убился бы”, ловишь себя на мысли, что присутствуешь на показе рекламных роликов.
По реакции кинозала было очевидно: многим фильм понравился. На мой взгляд, комедия неплохая и посмотреть ее стоит. После чего, уверен, вы согласитесь со мной: по задумке, душевности и глубине оставленного следа две “Иронии” стоят на совершенно разных уровнях.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter