Новая «Вечерка»

Вчера агентство «Минск–Новости» презентовало свой новый медиапроект...

Вчера агентство «Минск–Новости» презентовало свой новый медиапроект. «Вечерний Минск» станет первой бесплатной городской газетой. Как изменится «Вечерка»? Что предложит читателям? С вопросами мы обратились к генеральному директору УП «Агентство «Минск–Новости» Екатерине ДУБИНСКОЙ.


— В чем состоит идея бесплатной газеты?


— Мы долго присматривались, изучали опыт. Во всех крупных европейских столицах городские власти выпускают такие газеты. В бесплатном формате. Это не рекламный проект, а идеологический и социальный. Идея такой газеты для Минска принадлежит Михаилу Павлову. И мэр Николай Ладутько поддержал нас в нашем начинании.


— Почему для этого проекта выбрана «Вечерка»?


— У города есть две газеты — «Минский курьер» и «Вечерний Минск». Их форматы в чем–то повторяют друг друга. Теперь «Вечерка» больше будет ориентирована на самый широкий круг читателей. Например, в первом номере мы подробно рассказываем, что нового будет в жировках, про минские ярмарки, про субботник, как купить сапоги, что сейчас лучше посадить в огороде. Будут в выпуске и фирменные анекдоты от Евгения Крыжановского, и советы фитодоктора, и много другой полезной информации. Так что, по сути, «Вечерний Минск» пережил ребрэндинг. А «Минский курьер» останется изданием, ориентированным на руководителей городских предприятий и организаций. Здесь упор на официальную, компетентную информацию. И с января увеличится количество выпусков и полос.


— Где можно будет найти «Вечерку» и что будет с подпиской?


— Уже с января «Вечерний Минск» станет еженедельной газетой. Она будет выходить по четвергам тиражом 100.000 экземпляров. Но при этом подписка сохранится. В эти дни первые бесплатные номера мы распространили по трудовым коллективам и крупным торговым центрам. Но уже через несколько недель «Вечерка» спустится в метро. И по примеру европейских городов будет распространяться на специальных стендах у входа. А со следующего года найти ее можно будет в поликлиниках, студенческих общежитиях, гостиницах, парикмахерских.


И мы уверены, что новое лицо «Вечернего Минска» станет еще более популярным.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter