Новая норма

Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении будет распределяться 50/50 между республиканским и местными бюджетами и направляться на финансирование работ по строительству и реконструкции дорог.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении будет распределяться 50/50 между республиканским и местными бюджетами и направляться на финансирование работ по строительству и реконструкции дорог.

Об этом сообщил на расширенном заседании Постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам заместитель министра финансов Беларуси Максим Ермолович, передает корреспондент БЕЛТА.

«В проект закона о республиканском бюджете на 2014 год внесена норма, которая предусматривает распределение средств, поступающих от уплаты государственной пошлины, между республиканским и местными бюджетами в соотношении 50 на 50, то есть половина пошлины будет поступать в республиканский бюджет и пойдет на строительство и реконструкцию автомобильных дорог республиканского уровня, половина будет направляться в местные бюджеты. При распределении средств между областными бюджетами будет учитываться сеть дорог, ее состояние, качество, протяженность», — отметил замминистра.

Предусматривается, что средства местных бюджетов будут направляться на финансирование строительства и реконструкции местных автомобильных дорог, а также улиц, являющихся продолжением таких дорог. Часть средств будет направляться и в город Минск, на улицы, являющиеся продолжением магистральных автомобильных дорог, для того, чтобы повысить качество и улучшить состояние наиболее загруженных автомобильным транспортом улиц города.

Что касается распределения средств между бюджетами базового уровня, то здесь предоставляется право областным советам депутатов своим решением распределять средства и доводить их до уровня районного бюджета с тем, чтобы финансирование дорог, строительство дорог и улиц осуществлялось непосредственно из бюджетов базового уровня.

Исходя из количества зарегистрированных транспортных средств, а также количества транспортных средств, прошедших государственный технический осмотр в 2012 году, поступления в бюджет в 2014 году оцениваются в Br 1,6 трлн. С учетом введения сбора появляется возможность увеличить бюджетные расходы на дорожное хозяйство в 2014 году более чем в 2 раза.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter