Новая коллекция солнцезащитных очков Paco Rabanne, тапки-батоны от Maison Margiela и банкротство Ralph & Russo: что нового произошло в моде за неделю

Мы подводим модные итоги недели и рассказываем, как выглядит новая рекламная кампания Bvlgari, кто использовал телефонные провода вместо украшений и как любимый бренд Меган Маркл оказался на грани банкротства. 

1. Maison Margiela и его тапки-батоны 

Те, кто прикупил себе сумку-багет от Moschino – возрадуйтесь! Теперь в вашем хлебобулочном полку прибыло. Французский модный дом Maison Margiela и эстонский рэп-исполнитель Томми Кэш создали тапочки в виде батона. Создатели этого шедевры обещают, что поход на кухню в них будет еще приятнее. 

Фото: maisonmargiela.com

Обувь была выпущена в рамках совместной коллаборации бренда и рэпера. Объемные тапочки сверху похожи на батон хлеба, а изнутри – на его мякоть. Продается пара в хлебном целлофановом пакете.


Фото: maisonmargiela.com

В лимитированную коллекцию также вошли бланковая футболка и полосатый свитер, а также брендированная лапша быстрого приготовления. 


Фото: maisonmargiela.com

Лимитка уже доступна на официальном сайте Tommy Cash Shop. Стоимость тапочек – 95 евро. 

К слову, это не единственная странная вещь, автором которой является Томми Кэш. Несколько недель назад исполнитель выпустил метровые кроссовки adidas Superstar, о которых мы уже рассказывали в своем модном обзоре.

2. Bvlgari показал новую кампанию коллекции Serpenti Viper

Римский ювелирный дом Bvlgari представил новую кампанию коллекции ювелирных изделий Serpenti Viper. По словам официального представителя, бренд создал линейку для ценителей прекрасного, которым нравится следовать за своими желаниями.


Фото: bulgari.com

В коллекции представлена широкая гамма браслетов, колец, объемных колье, часов и сережек. Все украшения выполнены из белого, розового и желтого золота с прозрачными бриллиантами, которые имитируют змеиные чешуйки.  


Фото: bulgari.com

На снимках изделия оттеняет белый фон, декорированный логотипом бренда. 

3. Коллекция солнцезащитных очков от Paco Rabanne

Лучшей коллаборацией недели среди аксессуаров стала коллекция Paco Rabanne и бренда оптики Linda Farrow. Вместе они создали линейку солнцезащитных очков. 

Фото: pacorabanne.com

В коллекцию вошли две модели – «Moe» в стиле унисекс и «Donyale» с массивной оправой ярких цветов в духе 1960-х годов. Дужки очков декорированы круглыми отверстиями с золотой отделкой. 


Фото: pacorabanne.com

Производители рассказали, что аксессуары изготовлены из ацетата целлюлозы, который производится из возобновляемых растительных волокон. Линзы оснащены антибликовым покрытием и имеют высокую степень защиты глаз от UVA- и UVB-лучей. 


Фото: pacorabanne.com

Коллаборация уже доступна на официальном сайте Paco Rabanne. Стоимость очков — от 390 до 480 евро.

4. Телефонные провода вместо украшений от Bottega Venetta 

Похоже, модный дом Bottega Veneta делает серьезную заявку на конкуренцию эпатажному бренду Balenciaga. Такой вывод мы сделали, глядя на спиральные аксессуары, напоминающие телефонный провод, которые бренд представил на днях. 

Фото: bottegaveneta.com

Правда или нет, но креативный директор марки Дэниел Ли действительно вдохновлялся обычным телефонным шнуром. В коллекции представлены ожерелье, серьги и браслет. Коллекция изготовлена из стерлингового серебра с эмалевым покрытием и представлена в трех трендовых оттенках «Grass», «Lavender» и «Bianco». 

Фото: bottegaveneta.com

Все бы ничего, но стоимость аксессуаров варьируется от 800 до 2000 долларов, что вызвало волну негодования модных критиков. Украшение в миг стало предметом для мемов, а некоторые уже даже нашли ему аналог на eBay примерно за 5 долларов.

Фото: bottegaveneta.com

Если вы все же решитесь пополнить свою коллекцию украшений данными изделиями, приобрести их уже можно на официальном сайте бренда.  

5. Бренд Ralph & Russo оказался на грани банкротства

На прошедшей неделе мир моды ошарашила новость о банкротстве известного британского бренда Ralph & Russo – тот самый, чьи наряды любят Дженнифер Лопес, Пенелопа Крус, Энн Хэтэуэй, Эмбер Херд, Рианна и Меган Маркл.
Оказалось, что дизайнеры Тамара Ральф и Майкл Руссо не справились с последствиями пандемии коронавируса. На данный момент работа ателье приостановлена, а февральские зарплаты сотрудникам удержаны. 

Фото: vogue.com

Однако это не единственная беда, которая свалилась на плечи дизайнеров: бренд получил иск от инвестиционной компании Candy Ventures из-за ссуды в размере £17 млн. 

Теперь выходить из кризиса ему будут помогать Пол Эпплтон из фирмы Begbies Traynor Group, которая специализируется на корпоративной реструктуризации, и Эндрю Андронику из консультационной компании Quantuma Advisory. 

Фото: vogue.com

Несмотря на то, что в январе Ralph & Russo пропустил кутюрную Неделю моды в Париже, в которой принимал участие последние шесть лет, бренд рассчитывает все-таки представить новую коллекцию в июле.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter