Ночи «пожирателей» стали короче

Сегодня в Доме кино пройдет показ «Лучших рекламных роликов мира»
Сегодня в Доме кино пройдет показ «Лучших рекламных роликов мира»

Продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Александр Николайчук несколько лет подряд пытается привить в столице вкус к оригинальным развлечениям. Он учреждал премию в области ночных развлечений, проводил вечеринки флирта, издавал журнал «Индустрия рекламы». Но все начинания Александра отчего–то не приживаются в Минске: «Ночь пожирателей рекламы» публика ругала за дороговизну билетов, вечеринки флирта полностью «вымыли» бюджет продюсера Николайчука и заглохли. Но Александр не сдается: сегодня в Доме кино он проводит показ «Лучших рекламных роликов мира». И рассуждает о том, почему все так неоднозначно в нашей индустрии развлечений.

— Саша, вы отказались от рекламных роликов Бурсико в пользу коллекции Нью–Йоркского фестиваля рекламы. С чем это связано?

— Мы больше не работаем с месье Бурсико: он свою коллекцию продает, и недешево. Американцы предоставили нам программу лучших роликов мира почти бесплатно — публика довольна. Билеты стоят всего 5 тысяч белорусских рублей. Теперешняя программа длится не ночь — два часа, и все 120 роликов — это шедевры, лучшее, что было снято в мире рекламы за последний год. Традиционно сильный голландский рекламный блок. Мне очень понравились японские ролики: по–моему, азиатская реклама на предстоящем фестивале в Каннах возьмет все самые главные призы.

— Если качественная реклама так популярна, почему бы вам не выпустить DVD c роликами Нью–Йоркского фестиваля?

— Такой диск в США стоит 200 долларов. Для нас это цена нереальная. Я думаю, за неделю показа в Доме кино наши специалисты и любители рекламы успеют познакомиться с лучшими роликами.

— Александр, что случилось с вашим проектом «Флиртаника»? Очень ведь хорошая была идея. В Европе вечеринки флирта, говорят, приносят баснословные прибыли организаторам. И очень популярны.

— У нас «Флиртаника» не раскрутилась по банальной причине: это сетевой проект, и за два года его существования все активные пользователи Интернета уже побывали на наших вечеринках. Мы провели 50 или 60 «флиртаник», я все свои деньги вложил в этот проект, даже сотрудников своих поженил, представляете?

— И вам совсем не жаль, что проект заглох?

— Клубная жизнь развивается, если у населения есть сверхприбыли. По–моему, наша молодежь не готова тратить деньги на развлечения. Пока пиво — вот самый дешевый и эффективный способ развлечься. Светских персонажей в Минске тоже очень мало. Ярких прожигателей жизни у нас вообще нет. Мы все зажаты и закомплексованы немножечко, вам не кажется? Когда я проводил «Карнавальную ночь пожирателей рекламы», активно приглашал всех прийти во Дворец Республики в карнавальных костюмах. И что? Откликнулись только два или три человека. Яркие фрики, на которых могла бы держаться в Минске светская и ночная жизнь, можно пересчитать по пальцам одной руки.

— Я слышала, вы и в Бобруйске собирались проводить Международный фестиваль рекламы?

— Я вам больше скажу: среди пользователей Интернета Бобруйск сейчас более знаменит, чем Минск. Мы сделаем там фестиваль эротической и смешной рекламы, пригласим в жюри выразительных персон, например Романа Трахтенберга.

— Спонсоров нашли?

— Пока нет. Основная беда нашего шоу–бизнеса — отсутствие серьезных спонсорских денег, которые могли бы покрывать риски не сбора аудитории или еще какие–то форс–мажорные обстоятельства. Но успех программы «Лучшие рекламные ролики мира» меня окрылил, я убедился, что наша публика хочет смотреть качественную рекламу. Сегодня во всем мире проводится более двухсот фестивалей рекламы — двухчасовой показ шедевров рекламы мы всегда сможем организовать. И в Минске, и в Бобруйске, и в любом другом белорусском городе.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter