Источник: Знамя юности
Знамя юности

Нино Нинидзе: не могу остановиться на одном, мне нужно все попробовать


Одну из главных ролей в комедийном детективе с элементами мистики «Стой! Не то мама будет гадать» сыграла Нино Нинидзе. О том, почему ей не хватило «крови» в сюжетной линии своей героини, нелюбви к мотоциклам, а также о том, каково было утверждаться в профессии, имея знаменитую маму, и почему она рада тому, что ее сын не хочет быть актером, Нино рассказала «Знаменке». 

Какими были для вас съемки в сериале «Стой! Не то мама будет гадать»? 

– Это был опыт очень длинного кинозаплыва, пилот мы сняли в декабре, в феврале запустились со съемками и закончили их в августе. Режиссер проекта Гузэль Киреева – человек, который посадил всех в поезд, и он погнал. Все, что сделано, – это все она. Это наш первый опыт совместной работы, мы познакомились на пробах. С самого начала все было комфортно, Гузэль очень импульсивный, теплый, с оголенными нервами человек, который хочет, чтобы все было классно. 

– Помимо того, что съемки были долгими, какие-то еще сложности возникали? 

– Сложность была в том, что у нас были километровые тексты. Я играла судмедэксперта, а тут особая терминология, мне постоянно нужно было зачитывать, кого как убили, и тому подобное. 

– Вы признавались, что в процессе съемок ваша героиня вас бесила. Расскажите, как создавался персонаж? 

– Вообще да, есть небольшая несостыковка. Мне – человеку, который довольно легко может договориться сам с собой и понять, чего хочет, иногда было тяжело от перепадов настроения моей героини, ее действий: «Вот почему она сейчас ему так говорит? Как это оправдать…»

– В процессе работы многое добавили от себя? 

– Что я привнесла – это, наверное, свою мягкость и то, что мне хотелось ее сделать другом главного героя. Но мы часто с Гузэль спорили, так как у нее есть четкое видение, как и что должно быть. Мы были ограничены сценарием, в большом проекте все игроки расписаны, сложно что-то менять. А еще мне хотелось добавить ей больше эмпатии, потому что она была ее практически лишена. Мне даже не хватило какой-то «кровавости» в работе моей героини, как говорила сценаристам потом: «Как же мне не хватило именно самого процесса». У меня, к сожалению, нет самого момента расследования, я просто рассказываю о том, что случилось.

Кадр из комедийного детектива с элементами мистики «Стой! Не то мама будет гадать»

– А еще ваша героиня на мотоцикле ездит. Впервые у вас такой опыт?

– Все мои проезды делает каскаде­р, я категорически не готова садиться на мотоцикл. Лет в 16 я сильно упала с мотоцикла, теперь как огня их боюсь. К тому же было много нехороших ситуаций, связанных с ездой на мотоциклах у друзей и близких. Поэтому я уверена, что мотоциклы – это зло. Но у нас была сцена, где моя героиня и герой Миши Кремера должны были вместе ехать на мотоцикле, и там было видно, что это я, поэтому каскадер не мог сниматься. Мне кажется, если бы я не видела, как хорошо Миша ездит на мотоцикле, и не знала, что он когда-то занимался профессионально, то в жизни не села бы с ним на мотоцикл. 

– А происходили ли в вашей жизни какие-то мистические события?

– Что касается мистики, тут я достаточно хладнокровная и с детства пыталась найти объяснение всем мистическим явлениям. Понимаю, что бывают приятные сюрпризы и новости, но в чудеса не верю. Я верю в то, что есть определенные люди, которые обладают знаниями, другим мироощущением, особой интуицией.

– Верите ли вы в приметы?

– Поначалу я, конечно, верила. Как человек неуверенный, ты пытаешься в каждом происшествии найти какую-то подоплеку, веришь в то, что что-то может тебе помочь в сложных ситуациях. А когда стала старше, поняла, что помочь себе могу только я сама. И теперь уже не верю в приметы. 

– Вы родились 13-го июля. Считаете это число счастливым для себя?

– Абсолютно. У меня есть друг, который боится летать 13 числа, как по мне, это полная бредятина. Что человек себе представляет, то и происходит. Верю в то, что наши мысли материальны, если чего-то сильно хочешь, оно сбудется. 

– Вы в кино снимаетесь, в театре играете, поете. А что ближе и первичнее для вас?

– Это как спросить: «Ты дочку больше любишь или сына?» Все это проявления меня, и на сегодняшний день понимаю, что если бы в моей жизни не было музыки, то я была бы несчастна, если бы не было кино, тоже. Точно знаю, что не могу остановиться на одном, чтобы чувствовать себя полноценно, мне нужно все попробовать. Видимо, я где-то не до конца почувствовала, чего хочу, потому что на сегодня пишу четвертую авторскую песню. Раньше мы с моими музыкантами исполняли каверы, а сейчас точно знаю, что хочу писать свое. И не просто писать, а снимать на эти песни какие-то киноистории. У меня уже есть пара клипов, скоро выйдет третья песня. И какая-то песня должна прозвучать в сериале «Стой! Не то мама будет гадать».

С мамой Ией Нинидзе

– Вы с детства общались с легендарными артистами, которые приходили к вам в гости. Встречи с кем особенно запомнились? 

– Все большие артисты относились ко мне, как к своей дочке, внучке. Было очень теплое взаимодействие. Я слышала, о чем они шутят, переживают. Из-за этого у меня, навер­ное, никогда не будет звездной болезни, ведь я видела великих артистов, которые были настоящими. Когда мне было лет восемь, у меня был друг – актер Георгий Жженов, он все время передавал подарочки для меня, у нас с ним были свои секре­тики. 

– Мама повлияла на выбор профессии?

– Мама моя, конечно, всегда была для меня примером. Нет, она не хотела, чтобы я была актрисой. Но мама не то чтобы не поддерживала, она мечтала, чтобы я была певицей. Она даже не знала, что я хочу стать актрисой. Я сама подготовилась, сдавала экзамены, и мама уже в процессе узнала, что поступаю во ВГИК. 

– Ярлык «дочь известной актрисы» вам больше помогал или мешал?

– Мешал он мне вплоть до моих серьезных личных побед. Мешал моему бунтарскому юношеству, когда хотелось доказать свое «я». А меня это обесценивало, не нравилась реакция некоторых однокурсников, которые на поступлении узнавали, что я чья-то дочь. И у всех было вот это: «Ну, конечно, понятно», еще со школы такое было. А потом я поняла, что мы с мамой внешне совершенно не похожи и вообще очень разные, у меня свой путь, у нее свой. 

– Как часто удается вырваться на родину и считаете ли вы Грузию домом? 

– Я всю жизнь с шести лет ездила туда-сюда, Москва – Тбилиси. 

Поэтому у меня не было чувства, что где-то я больше живу, где-то меньше, это два равноценных дома для меня. Россия стала мне вторым домом, в Москве я выучилась, родила ребенка. Но я всегда разрывалась на два любимых города, всегда старалась хоть пару раз в год вырваться в Тбилиси.
С сыном Сашей

– Готовы ли вы отправить сына Сашу на съемки, если он захочет?

– Я считаю, что он не готов. Поэтому, по-хорошему, лучше не заражать ребенка этой болезнью. Да у сына и нет такого желания. А я, как мама, хочу показать ему мир во всем его разнообразии. Несмотря на то что у него мама, папа, бабушка – все артисты, Саша не хочет быть актером. 

– Саша в сентябре пошел в первый класс, как учится?

– Ему очень нравится учиться, Саша читает с четырех лет, бабушка научила, и все, его не оторвать от книг. Мы учимся в обычной школе, но его взяли в сильный класс, пока что справляется. Я переживала первое время. Но главное, что ему самому нравится учиться, с ребятами общаться, у нас замечательный клас­сный руководитель.

– Вам для полного счастья достаточно самореализации в работе, гармонии в душе или важно быть в отношениях? 

– Раньше я думала, что мужское плечо – это не то чтобы самоцель, но все же казалось, что от этого возникает тот самый блеск в глазах… Сегодня же понимаю, что в моей жизни нет ничего, что бы я сама не смогла для себя организовать. Жаль, что нас так воспитывали, что девочка обязательно должна выйти замуж, только так она может состояться. Мне кажется, когда такой установки нет, жизнь намного приятнее… Нет, я не считаю себя сильной женщиной, что должна тащить все на себе, просто делаю то, что могу. Но когда женщина спокойна, когда внутри нет какой-то гонки, то и человек нужный рядом обязательно появится. 
НИНО НИНИДЗЕ

Родилась: 13 июля 1991 года в Тбилиси в семье актрисы Ии Нинидзе и художника Михаила Немсадзе

Образование: ВГИК 

Семья: сын Александр (7 лет) от брака с Кириллом Плетневым

Карьера: снялась в таких фильмах и сериалах, как «Теория больших денег», «Золотое кольцо», «Карамора», «13 клиническая», «Красная шапочка», «Жизнь по вызову», «Спасти единственного сына» и других 
Лика БРАГИНА (специально для «ЗН»), фото из личного архива Нино Нинидзе
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter