Комфорт зрителя в стоимость билета не входит?

Ничего не вижу, ничего не слышу...

В отличие от большинства наших домоседов, предпочитающих культурному времяпрепровождению вечернее торчание дома за компьютером или возлежание на диване с телевизионным пультом, я всегда стараюсь выбраться в выходные в кино или театр.

Пару недель назад в Минск с моноспектаклем приезжал несравненный Пьер Ришар. Билеты в концертный зал “Минск” стоили баснословных денег — за удовольствие полюбоваться на одного из любимейших артистов я заплатил около полутора миллионов рублей. Разумеется, выложив приличную сумму, мог рассчитывать на качественный сервис: наушники с онлайн-переводом, театральный бинокль. Однако ни одно из моих ожиданий не оправдалось.

Перевод с французского шел синхронно титрами на сравнительно небольшом экране, где демонстрировались кадры из популярных фильмов с участием актера. Я не смог прочитать ни одного слова! Французского, увы, не знаю. Возможно, острота зрения у меня уже не та, но, судя по репликам некоторых зрителей, сидевших неподалеку, они тоже плохо разбирали титры. И артист замечательный, а вот удовольствия “по техническим причинам” я от этого спектакля не получил никакого. Получается, заплатил только за бренд?

Виктор К., Минск
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter