Ни в сказке сказать, ни в буклете описать

Отныне туристические фирмы Гомеля не только готовы отправлять клиентов за границу, но и способны "забросить" гостя на близлежащую улицу родного города, обещая неизгладимые впечатления.
Отныне туристические фирмы Гомеля не только готовы отправлять клиентов за границу, но и способны "забросить" гостя на близлежащую улицу родного города, обещая неизгладимые впечатления. Не так давно в перечне маршрутов ряда местных агентств появился внутренний туризм.

Взглянуть на областной центр с профессиональной точки зрения турфирмы, видимо, смогли после того, как городские власти месяц назад приняли программу развития туризма. До сих пор агентства действовали самостоятельно и больше по наитию. Теперь же городские власти взялись им помогать. В результате первые плоды свежеиспеченной программы уже появились в перечне услуг ряда фирм. Например, государственное предприятие "Белинтурист" сегодня готово предложить 9 туристических маршрутов в пределах Гомельской области. По признанию директора агентства Владимира Лещинского, его сотрудники "реанимировали" экскурсии, которые раньше практиковали профсоюзные организации, лишь сместив некоторые акценты.

Сегодня гость города благодаря экскурсионным бюро может пройти церемонию посвящения в "юные гомельчане" и получить соответствующее удостоверение, прикоснуться к мощам старца Иоанна Кормянского и даже побывать на месте первой стоянки партизанского отряда "Большевик", где в бетоне воссозданы партизанские землянки. Самая короткая программа (автобусно-пешеходная) длится 3 часа, самая масштабная - 10. Одна печаль: гостей должно быть не меньше 40 человек, тогда есть шанс увидеть предлагаемое агентствами.

Пока аншлагов на новых маршрутах не наблюдается. Интерес проснулся только у школ, учащимся которых тоже не помешает лучше знать собственный город. Но турфирмы не теряют надежды. По той же программе развития туризма любая делегация, прибывающая в областной центр, должна получить порцию познавательной информации и отправиться хотя бы по одному экскурсионному маршруту. Правда, увезти из города они могут минимум "памяти". Агентства сетуют: очень мало рекламной продукции. Практически нигде нет приличных буклетов, красочно рассказывающих о посещаемых достопримечательностях. Приходится полагаться на то, что гости Гомеля, вернувшись домой, сами все расскажут и опишут.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter