Неравнодушные отклики читателей на наши публикации на сайте www.ng.by

Лекарство? По рецепту!

Лекарство — это оружие врача. А с оружием нужно уметь обращаться. Наталья НЕВИДОМАЯ, “НГ” за 08.06.2012 г.

Ирина Максимовна, Минск:

— Сейчас многие спешат в аптеки и запасаются лекарствами на все случаи жизни — с 1 июля придется по любому поводу идти за рецептом к врачу. Но это ведь не так: большая группа лекарств от разных недугов остается в свободной продаже. А на серьезные не лишне получить и рецептик. Но какие лекарства считать серьезными, а какие — безобидными? Разве мы можем ответить на этот вопрос без помощи специалиста? Я, если мне прописали что-то, посоветуюсь с провизором в аптеке или другим врачом. А без рецепта покупаю разве что йод.

Марина:

— Недавно наблюдала в аптеке такую картину. Двадцатипятилетний мужчина заказывал “Виагру”. Десять упаковок с максимальной дозой действующего вещества. Мне хотелось крикнуть ему вслед: “Если все это употребить, то в будущем о естественной мужской силе можно забыть”. Что люди делают со своим здоровьем, просто уму непостижимо. Никому в голову не придет сесть за руль автомобиля, если не умеешь им управлять. А лечить себя и близких — это запросто...

Возвращение блудной мамы

Приемная семья не верит, что женщина, лишенная родительских прав восемь лет назад, сможет воспитывать своих детей. Светлана ЛОЦМАНОВА, “НГ” за 16.06.2012 г.

Нина Павловна:

— Статья задела за живое. Началу жизни четверых ребятишек ведь не позавидуешь. Росли в пьющей семье, потом в интернате. Но детям повезло — их взяла приемная семья. Восемь лет Валентина и Геннадий возвращали проблемных пацанов и их сестру к пониманию нормальной жизни. Столько душевных сил в них вложили. А мать в это время продолжала свою веселую жизнь. Теперь вспомнила о детях, когда дочка стала взрослой и ребята тоже подросли. Что ж, лучше поздно, чем никогда. Но не является ли катализатором этой вспыхнувшей любви то, что мама должна государству 60 миллионов рублей? Еще настораживает тот факт, что Наталья отказалась от переезда и улучшения жилищных условий. Мое мнение таково: детей ей ни в коем случае отдавать нельзя. Пусть приезжает в приемную семью, общается с мальчишками. А воспитывают их пусть те, кто доказал, что у них это хорошо получается.

Полина: — Конечно, осуждать женщину, которая пила и была лишена родительских прав, легко. Но она ведь старается вернуться к нормальной жизни. Закодировалась, работает, поддерживает порядок в своем скромном жилище. Мне почему-то верится, что ее намерения восстановить потерянные связи с детьми вполне серьезны.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter