Немецкий завод по белорусской задумке

По белорусскому проекту недавно был построен завод компании «Эрле» в центре Баварии, недалеко от города Зимбаха. Немецкая сторона скрупулезно отбирала предложения ведущих европейских дизайн-бюро и в результате остановилась на предложении белорусской компании

По белорусскому проекту недавно был построен завод компании «Эрле» в центре Баварии, недалеко от города Зимбаха. Немецкая сторона скрупулезно отбирала предложения ведущих европейских дизайн-бюро и в результате остановилась на предложении белорусской компании под руководством дизайнера Алексея Шишко. Архитектура нового предприятия выдержана в традиционном немецком стиле, так как основной задачей проекта являлась архитектурная стилизация уже имеющихся строений, компоновка их с новыми объектами в единый ансамбль, разработка системы специальной подсветки и рекламных модулей. 

«К тому времени у нас уже был позитивный опыт работы с командой  Шишко. Сначала  мы реализовали весьма интересную  концепцию мойки бесконтактного самообслуживания, предложенную Алексеем.  Результат оказался настолько впечатляющим, что вскоре по белорусскому проекту был построен целый ряд объектов в Швейцарии и Германии, — говорит основатель компании «Эрле» Рейнер Эрле. — Интеллектуальный  продукт, созданный дизайнерами из Минска,  стал визитной карточкой нашего предприятия и представляется как лучшая разработка компании на всех выставках в Европе, где мы участвуем». 

К сожалению, большинство заказов на разработку проектов промышленной архитектуры приходят к отечественным дизайнерам из-за рубежа. Отечественные производители в большинстве своем пока не готовы вкладывать средства в оригинальный внешний вид предприятий. 

Алексей Шишко, креативный директор компании «Sishkoff Brand Center»: 

— Как подметил один из классиков: вещи, которые нас окружают, влияют на наше сознание. Красивая, продуманная, эстетичная промышленная архитектура — это мощный рычаг, который способен повысить имидж предприятия и усилить лояльность сотрудников. Красивые заводы — один из признаков конкурентоспособности. Архитектура — это искусство, которое невозможно спрятать, оно доступно для обозрения всем. К тому же недаром говорят: красивые самолеты красиво летают. Психологически очень проблематично работать и выпускать качественную, красивую продукцию в производственных безликих ангарах, лишенных эргономики, логистики и корпоративного стиля. 

Именно поэтому в Европе уже давно очень трепетно относятся к промышленной архитектуре и дизайну. За красивый оригинальный проект, скажем, немецкие компании готовы платить десятки и сотни тысяч евро. Практика показала, что корпоративная архитектура более сильно воздействует на потенциальных клиентов, чем вывески или другие рекламные материалы и инструменты продвижения бренда. Ведь внешний вид производства — это лицо фирмы, одна из важных составляющих бренда. К сожалению, отечественные производители к эстетике производства относятся более спокойно. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter