Не в ранетках счастье

Валерия Козлова с 2008 года занялась сольной карьерой...

Объяви я себя фанатом группы «Ранетки», вы бы все равно не поверили. Поэтому объявлю–ка я себя поклонником Валерии Сергеевны Козловой, которая когда–то стучала и пела в упомянутой поп–рок–группе, а с 2008 года занялась сольной карьерой. Как может показаться, занялась не от хорошей жизни, а в результате громкого конфликта, который возник в недрах резво набирающего скорость коллектива. Но все, что ни происходит, к лучшему. Не покривлю познаниями в области современной музыки, если скажу, что сегодня проект Козловой «ЛераЛера» выглядит интереснее, чем ее бывший ансамбль. Который даже как–то скукожился без своей фронтвумен. В этом году в Украине Лера выпустила дебютную пластинку «Дай мне знать», ее-то она и собирается презентовать в концертном зале «Минск» 14 декабря.


— Вас что–нибудь раздражает в ваших сверстниках?


— Меня ничего не раздражает ни в моих сверстниках, ни в людях старше или младше. У меня нет времени раздражаться или рефлексировать по поводу чьих–то недостатков. Слишком много целей, к которым я стремлюсь.


— Понизим градус. Когда вы смотрите в ночное небо, полное звезд, о чем думаете?


— Сейчас, глядя на звездное небо над Москвой, я думаю о том, как хорошо, что нет смога! Думаю еще о любви, строю планы и немножко фантазирую.


— А что вам нужно для полного счастья?


— Я абсолютно счастлива!


— В таком случае, что в последнее время вас поразило?


— Никогда не понимала, как летают самолеты и не падают. Ну серьезно! А недавно посмотрела детский мультик, в котором очень просто и подробно об этом рассказали. Поразительно...


— Вам когда–нибудь были любопытны герлз–бэнды?


— Свои симпатии я отдавала не герлз–бойз–бэндам, а хорошей, качественной музыке. Например, у меня бы язык не повернулся назвать Nirvana бойз–бэндом.


— Расскажете о своих кумирах, учителях среди барабанщиков.


— Наверное, я буду банальной, но это такие гении, как Дэвид Эрик Грол, Митч Митчелл, Джон Генри Бонэм, Ян Пейс. Каждый из них особенный и каждый в какой–то момент жизни переворачивал мое сознание и, скажем так, представление о правильности использования своих конечностей. Это настоящие профессионалы, у которых стоит учиться всегда. Но кумиров я себе не творю!


— И это подвигло вас на съемки биографического художественного фильма, где вы — исполнительница главной роли, режиссер, сценарист, художник по костюмам?


— По–моему, жизнь каждого человека достойна быть увековеченной на пленке. Порой там встречаешь такие повороты и сюжеты, что всем этим бразильским сериалам и не снилось... Но о самом фильме позвольте пока умолчать. Это будет сюрприз, и мне не хотелось бы его испортить.


— Тогда спрошу о другом: вам хотелось бы сыграть роль Кристины Орбакайте в фильме «Чучело» или что–то в таком же роде, драматическое?


— Ха, интересный вопрос! Интересно, почему у вас, глядя на меня, родился именно вопрос о фильме «Чучело»? Пожалуй, нужно что–то делать с прической... А может, даже с образом в целом!


— Раз уж заговорили про образ... Кто ваш женский идеал — Ксения Собчак, Маргарита Терехова или Уитни Хьюстон?


— Собчак — сильная, уверенная в себе женщина. Терехова — удивительно красива и талантлива. Хьюстон имеет потрясающий голос. Вот если бы существовал гармоничный союз этих трех качеств, это была бы идеальная женщина.


— А какой тип мужчин точно не ваш?


— Думаю, в каждом человеке можно найти что–то прекрасное. Впрочем, есть вещи, с которыми я не готова мириться. Это хамство, лень, скудоумие, безразличное отношение к жизни и озлобленность.


— Что же двигает продюсером, когда он обезглавливает группу? Ведь, как принято считать, между вами и Сергеем Мильниченко были очень дружеские отношения?


— Знаете, мне бы вовсе не хотелось примерять на себя образ психоаналитика и копаться в мотивах и поступках других людей, пусть даже наши отношения были в свое время дружескими.


— Но «Ранетки» сильно потеряли и поблекли после вашего изгнания из коллектива...


— Вы сказали «изгнания» — не совсем подходящее слово! Но судить о потерях коллектива я не берусь. Для этого у нас есть слушатели и поклонники. Было бы странно, наверное, заявить, что без меня «Ранетки» — ничто. Или, наоборот, что Лера без «Ранеток» пропала. Все не так! Единственное, с чем я соглашусь, так это только с тем, что группа действительно изменилась и прежней никогда уже не будет.


— Тогда чем нынешняя «ЛераЛера» отличается от Леры–«ранетки»?


— Проще было бы ответить, что осталось... А осталась только часть имени — Лера!


— Немало... А как вышло, что вы, родившись в Москве, успешно творчески стартовав в России, теперь как сольная исполнительница наступаете из Украины? Кто–то из земляков вам попытался перекрыть кислород?


— Вот вы сразу думаете о каком–то негативе! А зачем? Просто так сложилось, жизнь полна сюрпризов и неожиданностей!


— В Беларуси недавно прошел конкурс детского «Евровидения». У вас есть свое отношение к подобным фестивалям? Не окажет ли детский проигрыш нежелательного влияния на еще не сформировавшуюся личность?


— Я позитивно отношусь к такого рода конкурсам. Это не только праздник для мальчишек и девчонок. Это шаг! Пусть маленький, пусть первый, но шаг к своей мечте и цели. А если на кого–то это окажет негативное влияние, значит, это просто судьба. Может, именно это подарит нам новое светило в медицине или химии! Почему бы и нет?


— Дадите совет тем молодым музыкантам, которые только–только пришли в шоу–бизнес?


— Будьте собой! И не дайте никому сломить вас!

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter