География поставок продукции ММЗ насчитывает 24 страны

География поставок продукции холдинга «Минский моторный завод» насчитывает 24 страны. Более 87 процентов продукции идет на рынок России, около 8 – в страны СНГ и 4,6 – в дальнее зарубежье. Об этом рассказал генеральный директор холдинга Александр Ботвинник.

Фото из архива «СБ»

 – В прошлом году ММЗ расширил товаропроводящую сеть на перспективных рынках, заключив новые дилерские договоры с компаниями Российской Федерации, Республики Кыргызстан, в Азербайджане и Болгарии. Компании специализируются на поставке двигателей и запасных частей к сельскохозяйственной технике, – отметил гендиректор холдинга. – Продукция завода расширяет свое присутствие в Казахстане. На базе торгового дома в Астане организован крупный склад оригинальных запасных частей и спецтехники для обеспечения потребителей качественной продукцией в короткие сроки. Заключен контракт и осуществлена пилотная поставка двигателей для производства спецтехники в адрес венгерской компании. После получения сертификата на продукцию компания готова продолжить сотрудничество.

А для расширения объемов реализации продукции на первичный рынок отечественный производитель моторов развивает сборочное производство дизельных двигателей в Казахстане. Ведутся также переговоры по локализации производства специальной техники с двигателем ММЗ на рынке Узбекистана.

Для холдинга 2023-й ознаменовался достижением успешных договоренностей и активного развития сотрудничества с предприятиями Российской Федерации. Заключены соглашения о поставках сотен двигателей, моторокомплектов и запасных частей в адрес потребителей различных регионов России.

– Темп роста экспорта двигателей в Российскую Федерацию за прошлый год в количественном выражении составил 107,1 процента, а темп роста запасных частей – 151,2. Темп роста всей экспортируемой в РФ продукции в стоимостном выражении – 117,5 процента, – добавил Александр Ботвинник. – Товаропроводящая сеть в Российской Федерации по реализации двигателей и запасных частей сегодня представлена пятью дилерскими компаниями и более чем 60 предприятиями промышленной сборки. Их количество постоянно увеличивается. География регионов пополнилась предприятиями российских городов – Тулы, Ижевска, Калуги, Самары и Санкт-Петербурга.

О том, как сработал ММЗ в прошлом году и какая политика проводится в области качества, читайте в завтрашнем номере газеты «Рэспубліка», а также на сайте sb.by.

sichevich@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter