Не сыр, а золото!

В номинации «Социально ответственный бренд» профессионального конкурса «Брэнд года–2017» ОАО «Березовский сыродельный комбинат» завоевало золото. Это прямое свидетельство того, что не одним только «сыром–маслом» живет предприятие. Волнуют его руководство и культурное развитие региона, и популяризация здорового образа жизни, и решение проблем экологии. Все это называется сегодня корпоративной социальной ответственностью, особое внимание которой стремятся уделять крупные предприятия и организации.


Березовский сыродельный выпускает свыше 200 наименований продукции, перерабатывает до 1000 тонн молока в сутки. Располагается завод на трех производственных площадках — в городах Береза, Ивацевичи, Иваново. Первым в республике получил сертификат FSSC 22000. Один из немногих, кто имеет бессрочную экспортную лицензию, дающую право поставки продукции в страны ЕС. Не так давно комбинат подтвердил звание лауреата Премии Правительства Республики Беларусь в области качества и был удостоен специальной награды конкурса за ведение бизнеса, социально ответственного в отношении персонала, потребителей и партнеров. И вот — новая победа в этой области!


По мнению членов жюри конкурса «Брэнд года», корпоративная социальная ответственность — «это кодекс поведения в современном мире, нечто большее, чем расходы, основа устойчивого развития». Здесь и обеспечение безопасности труда, и эффективные инвестиции в производство, и поддержка местных сообществ путем создания взаимовыгодного партнерства, а также забота об окружающей среде, развитие культуры и спорта.


В основе деятельности Березовского комбината лежит уважение к каждому работнику, все имеют равные возможности для реализации потенциала в процессе трудовой и общественной деятельности. Большое внимание уделяется безопасности условий труда, проведению оздоровительных программ и социальной поддержке сотрудников (материальная, благотворительная и спонсорская помощь). Работает здравпункт, предоставляются путевки на санаторно–курортное лечение работникам и их детям. Благодаря предприятию в Березе возле общежития комбината появилась первая антивандальная тренажерная площадка под открытым небом Sweet workout с бесплатным входом не только для работников сыркомбината, но и для жителей города. Общежитие ОАО «Березовский сыродельный комбинат» признано лучшим в Брестской области.

— Крупнейшим культурным мероприятием для комбината в течение последних нескольких лет является ежегодный международный литературно–музыкальный фестиваль «Славянскi вянок», который объединяет известных и молодых поэтов, певцов, музыкантов славянских государств, — отмечает председатель профсоюзной организации Юрий Костенко. — Кроме основных участников — Беларуси, России и Украины, уже приезжали гости из Польши, Сербии, Македонии, Чехии, Словакии, Болгарии...


Участвуют сыроделы и во всех спортивных мероприятиях, районных и областных спартакиадах, турслетах. Есть у предприятия и собственная футбольная команда «Верас». На базе филиала «Луч» ОАО «Березовский сыродельный комбинат» уже много лет функционирует ДЮСШ Березовской РПО работников АПК, где городские и сельские ребята занимаются конным спортом. Комбинат является официальным партнером чемпионата и Кубка Республики Беларусь по бодибилдингу и фитнесу.

Предприятие поддерживает открытый диалог с заинтересованными сторонами по вопросам, связанным с экологическими аспектами производственной деятельности. Руководство стремится к тому, чтобы выпускать продукцию высокого качества, обеспечивать здоровые и безопасные условия труда для каждого работника, минимизировать вредное воздействие на окружающую среду в процессе выполнения работ.


И в этом году продолжаются совместные проекты в области здравоохранения, по предоставлению благотворительной и спонсорской помощи духовным и общественным организациям, детским домам.

Предприятие гордится тем, что есть возможность поделиться такими проектами, черпать новые идеи для дальнейшего развития в данном направлении и быть примером для других отечественных предприятий в области корпоративной социальной ответственности. Ответственность перед всеми заинтересованными сторонами — акционерами, сотрудниками, клиентами, партнерами, поставщиками, государственными органами, СМИ, местными сообществами — и определила свободный выбор компании, которая взяла на себя обязательства повышать благосостояние общества, реализуя соответствующие подходы к ведению бизнеса и выделяя корпоративные ресурсы.

Победа в конкурсе «Брэнд года» в номинации «Социально ответственный бренд» — это не только доказательство того, что предприятие создает качественные молочные продукты, удовлетворяя потребности своих покупателей, но и следует социально ответственному подходу.

Светлана БОРИСЕНКО.

УНП 200022701
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter