Не стать рок–аниматором

В нашей новой рубрике «Звуковая дорожка» мы будем краткими интервью анонсировать некоторые концерты, с которыми приезжают в нашу страну зарубежные музыканты...

В нашей новой рубрике «Звуковая дорожка» мы будем краткими интервью анонсировать некоторые концерты, с которыми приезжают в нашу страну зарубежные музыканты.


«Русский рок» изруган вдоль и поперек. Изничтожен в статьях и беседах до такой степени, что заявление «мы играем «русский рок» равносильно признанию в обладании дурным вкусом. Московский коллектив «7Раса» исполняет рок–музыку со стихами. Не с «текстами», не с рифмованными фразами, а с настоящей поэзией. Я даже не буду брать на себя смелость и утверждать, что лидер команды Саша Растич — большой поэт. Он сам это никогда вам не подтвердит. На счету группы «7Раса» 5 альбомов, участие в крупных фестивалях «Крылья» и Gromoboy, а 20 февраля ребята выступят в минском клубе «Реактор».


— Манипулировать поведением слушателя на концертах вы можете?


— «Встаньте, дети, встаньте в круг» (улыбается. — Авт.)? У меня на сцене много другой, в том числе внутренней работы. И потом, мне никогда не хотелось быть аниматором для «отдыхающих туристов».


— Одни из любимых ваших писателей — братья Стругацкие. Что вы находите в их книгах для себя?


— Произведения Стругацких подкупают своим человеколюбием и исследованием извечной проблемы добра и зла.


— Еще об одном писателе поговорим, о Достоевском. Вы с вашей музыкой «идиотами» себя не ощущаете в современной музыке?


— Да, пожалуй, по аналогии с посылом главного героя нас можно считать «идиотами». Тем более на так называемой альтернативной сцене. Но хочется тогда спросить: «А судьи кто?»


— Вот что вычитал в интернете: «Седьмая раса — это раса сознательных людей, которая придет на смену шестой расе». Что бы вам хотелось изменить в этом мире?


— Все лишнее само сломается. По мне, так лучше что–нибудь строить. Начать можно с нормальных человеческих отношений, ведь люди доброй воли есть во всем мире.


— Посоветуйте: ваши песни лучше слушать в темноте или при свете дня?


— Ммм... солнечный свет нам, конечно, ближе, но тем, кому его в жизни и без нас хватает, могут слушать нас и ночью.


— Один из ваших альбомов носит название Coda. Задам мрачный вопрос: какую эпитафию вы бы хотели на двери вашего последнего домика?


— Очень сомневаюсь, что он будет последним. Я бы предпочел кремацию: старые истлевшие наряды лучше сжигать.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter