Не словом единым. Неделя прессы пройдет в первые майские дни.

Международная специализированная выставка “СМИ в Беларуси” пройдет в этом году в пятнадцатый раз с 4 по 7 мая. Медиахэппенинг по традиции будет интересен не только профессиональному сообществу, но и всем гостям НВЦ “Белэкспо”.

На выставке будет представлен весь рынок СМИ нашей страны: от медиагигантов до небольших региональных редакций. Свои стенды презентуют и зарубежные гости: Россия, Украина, Венесуэла, Куба, Китай и Индия. Почетный гость — Москва. Формат, контент — самые разнообразные: газеты, журналы, телеканалы, радиостанции, рекламные агентства и полиграфические предприятия. На брифинге, посвященном предстоящему событию, первый заместитель министра информации Лилия Ананич уделила особое внимание неповторимости и ценности подобных выставок.
— Мы — уникальное информационное поле, которое не изменило традициям, даже когда находящиеся рядом информационные площадки уже несколько лет как приказали долго жить. В Москве два года назад была проведена последняя, итоговая выставка прессы. Наша выставка сохраняется. Главная ее суть в том, что профессионалы получают возможность пообщаться друг с другом.
Программа выставки предполагает мастер-классы, круглые столы и пресс-конференции на самые актуальные для современной журналистики темы: блоги, новейшие технологии, PR-стратегии, реклама, медиамаркетинг и т.д. Однако простым читателям и зрителям, коими мы все являемся, стоит заглянуть на экспозицию. Творческие встречи, беседы с любимыми авторами, концерты и конкурсы разбавят официальную часть “СМИ в Беларуси”.
— За пять лет наше информационное поле значительно преобразилось. Состав игроков в определенные периоды пополняется и изменяется. Это нормальная ситуация, когда заявляют о себе новые издания и не все выдерживают конкуренцию. Тем не менее государственная поддержка сохраняется. В основном детских, молодежных, литературно-художественных изданий, — уточняет Лилия Ананич.
В 2011-м завершается реализация комплексной программы по развитию СМИ в Беларуси. Она помогала во многом укрепить положение национальных СМИ на общем информационном поле. Благодаря грамотному маркетингу и рекламным кампаниям многие газеты вышли на самоокупаемость. Есть сложности с ежедневной прессой, однако и они разрешимы, отметила первый заместитель министра. По мнению Лилии Ананич, информационное поле получило серьезного игрока — интернет. Главной же интригой предстоящих майских дней станет традиционный конкурс печатных средств массовой информации “Золотая литера”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter