Не оставляй меня надежда…

В  выздоровление  ребенка   верилось  с  трудом,  но  мать  до  конца  боролась  за  его  жизнь.  И  победила!

В  выздоровление  ребенка   верилось  с  трудом,  но  мать  до  конца  боролась  за  его  жизнь.  И  победила!

О Калерии Голубевой мне рассказал знакомый бобруйчанин, специалист массажного дела, который оказывал помощь ее дочери. «Она через такое прошла, — говорил, — что не дай Бог. Здесь есть о чем рассказать!» 

Больно  ребенку    больно  матери…

Нашего брата долго уговаривать и не надо, вскоре я был в квартире Калерии Ивановны. О себе она рассказывает коротко: «Окончила Белгосуниверситет, работала по специальности, вышла замуж, пошли дети. Сначала Стас, потом Анита. А потом и осталась без мужа. Бывает, надо просто это выдержать. Я терпеливая: главное, около меня родная кровь. Да вот однажды беда пришла». 

Анита, которой шел одиннадцатый год, тяжело заболела. Опухоль головного мозга. Может, сказалась травма, полученная при родах, может, еще что. Сгорала как свеча на ветру, уже и врачи стали руки опускать: «Дайте ребенку спокойно умереть». А Калерия, а это, как потом будет говорить, было самое большое ее упрямство, сказала: «Нет, моя дочь будет жить!» И стала бороться за ребенка (операцию не разрешила делать, потому как не гарантировали благоприятного исхода), объединила, говорит, свое энергетическое поле и ее. Это то же самое, если бы у одного парашют не раскрылся, второй его подхватывает и вместе приземляются. Очень сильная связь образовалась между матерью и дочерью. Одна чувствовала боль другой. Анита перенесла две клинические смерти. Мать рядом с ней была, ни на шаг не отступала. «А когда ты борешься, — будет потом говорить, — тебе небеса помогают, сам Господь Бог». Одновременно альтернативное лечение искала. Весь Интернет излазила, изучала методики излечения и своих, и зарубежных врачей. Очень помог финский специалист, подключившийся к лечению. Применяли новейшие разработки в этой области. Год Анита была недвижимой, а потом потихоньку, шаг за шагом, и начала отходить. Уже и на ноги встала, впервые на ее исхудавшем личике появилась улыбка — для матери радость несказанная, ребенок ее жив! 

Но это только сказать, а сколько Калерия пережила, слез пролила, чем измерить ее физические, душевные траты. Не дай Бог, кому испытать такое, это — пример мужества матери, неиссякаемой любви к своему ребенку! 

Анита  выздоровела  и…  сама  начинает  лечить

С того кризисного момента прошло почти семь лет. Анита окрепла, выросла в обаятельную во всех отношениях девушку. Одно только плохо — почти не видит из-за повреждения зрительного нерва. Можно сказать, этот нерв мертвый (однако и Калерия, и ее дочь не теряют надежды, что он потихоньку восстановится, ведь зрение хотя и медленно, но возвращается). Конечно, это создает определенные проблемы и для Аниты, и  для ее близких, но трудностей как будто никто и не замечает. Аниту во всем поддерживают мама, старший брат. Она слушает телевизор, радиоприемник, прекрасно обо всем осведомлена, и о своей проблеме, а я в этом мог убедиться, и слышать не хочет: «Живу, слышу, ощущаю — чего еще!» 

Анита ограничена в одном, но Бог дал ей другое: рентгеновское зрение, то есть она может видеть сквозь стену, а также просвечивать человека. И даже определять, здоровы ли его внутренние органы или нет. Как-то неожиданно открыла у себя эти способности. Хоть медицинского образования нет, но довольно хорошо осведомлена в этой области. Наверное, уроки, полученные во время столь длительного пребывания в больнице, не прошли даром. К ней обращаются за помощью «продиагностировать», и Анита определяет состояние того или иного органа по его свечению: здоровый имеет один цвет, поврежденный — другой, истлевающий — третий. Ошибается редко. 

Одному мужчине  подтвердила диагноз, еще и заболевание смежного органа обнаружила, а вот женщине, у которой еще три года назад выявила заболевание поджелудочной железы, но та отнеслась к этому халатно, пришлось ее удалять. У мальчика, что привели родители, опухоль в голове обнаружила. «А кое-кому, — говорит, — и не стала сообщать о его состоянии… Пусть человек надеется, а вдруг выздоровеет?!» 

Зарок  Калерии  Ивановны

Находясь у Голубевых, я не мог не обратить внимания и еще на одного человека — маленького Дениску. «Это кто же такой, ваш сын?» — спросил у Калерии. «Так, а чей же еще!» — заулыбалась она. — Вот захотела иметь…» А потом и рассказала, что, когда болела Анита и вопрос стоял о ее жизни, она просила Бога, чтобы сохранил дочь. На все была готова! И дала такой зарок, если с Анитой все обойдется, возьмем ребенка из детского дома. И свое слово сдержала. Мальчику уже четвертый год. «Дениска, — говорит она, — наш общий любимец, не знаю, как бы мы без него!»

Конечно, время у Калерии не хватает, потому что надо и за Анитой ухаживать, и старшему сыну, который уже жених, уделять внимание, но на Дениску у нее всегда есть время. Растит и воспитывает его, используя приобретенный опыт, которого у нее достаточно. О здоровье сына печется прежде всего. «С самого раннего возраста, — говорит, — закаливаем его, обливаем холодной водой, на улицу постоянно выводим. А антибиотиков стараемся избегать. Натуральную пищу используем, различные соки». 

Я  это  счастьем  назову!

Сидим с Калерией Ивановной, разговариваем. «Так в чем оно, счастье?» — спрашиваю у нее. «Когда пройдешь через несчастье, — отвечает, — тогда счастье как-то по-особому понимаешь. Оно в голосе твоего ребенка, в музыке февральской этакой сладостно-убаюкивающей метели — во всем том, что тебя окружает. Надо просто все это замечать, меньше огорчаться, больше улыбаться, с добром  к людям относиться. Ведь как ты к ним, так и они к тебе. Прописная истина, которая не утратила своего актуального значения и сейчас. И чаще обращаться к вере, быть в душевной гармонии с собой и окружающим миром, за мелочами видеть главное — зачем ты пришел на эту землю?» 

P.S. Фамилии и имена героев публикации в силу ряда причин изменены. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter