Не бей меня,папа

Семья для ребенка - это самое важное в жизни.
Семья для ребенка - это самое важное в жизни. Ведь только с родителями он чувствует себя защищенным от разного рода невзгод и неприятностей. Однако социологические исследования, проведенные в течение последнего десятилетия, показывают, что насилие в семье по отношению к детям совершается все более открыто, нагло и беззастенчиво, приобретает все более изощренные формы.

Сережка и представить себе не мог, что это за штука такая - родительская теплота и ласка. Каждый день за маленькие оплошности Сергея били. В ход шло все, что попадало под руку разбушевавшегося отчима и пьяной матери. После таких наказаний мальчик, бывало, и с дивана встать не мог - все болело. А он лежал и тихонько плакал, думал в 7 лет о горькой судьбе своей, <по-белому> завидовал ровесникам. Сергей ходил в детский сад, пока была жива бабушка. Там он на время забывал о предстоящем <вечернем воспитании>, становился счастливым, конструируя разноцветные лего-замки, общаясь с беззаботными ребятами. Но, увы, снова врывалась в жизнь Сережки злая реальность и снова воспитатели замечали свежие синяки, следы от побоев на хрупком теле ребенка. Они собирались выяснить причину этого давно. Но скоро бабушки не стало и Сергей перестал ходить в садик.

Вот теперь-то мальчику стало совсем туго. Часто наказанием или методом воспитания являлось... голодание. Сережке приходилось ходить с протянутой рукой по подъезду. Впрочем, скоро все соседи стали сами приглашать его пообедать, зная обстановку в семье мальчика. За это родители опять наказывали сына и говорили: <Не попрошайничай. Сиди и молчи>.

<Добрые дяди и тети> (так называл соседей Сергей), опасаясь неладного, часто навещали квартиру мальчика - жалели. Они видели ссадины, кровоподтеки, а однажды и сломанную руку после <воспитания> отчимом. Тогда Серега пролежал с температурой, не поднимаясь, три дня, но мать и не подумала вызвать врача. На удивление соседей отвечала так: <Упал. Споткнулся. Зацепился>.

И вот произошел случай, после которого Сережка оказался в реанимации, его родителей лишили родительских прав, а отчим наконец-то расплатился за содеянное над Сергеем.

Мальчик играл с годовалой сестричкой. Понятное дело - играют дети, резвятся. Малышке что-то не понравилось - заплакала. И тут отчим решил проучить малолетнего пасынка. Он бил мальчика руками, ногами и специально приготовленной палкой. Сережка вначале плакал, вырывался, но, очевидно, это еще больше распаляло гнев отчима - мальчишка перестал сопротивляться. На крики прибежала соседка, увидела маленькое распластанное тельце, в котором еще теплилась жизнь. Вызвала <скорую помощь> и милицию. Так Серега попал в реанимацию. Когда он стал немного поправляться, догадался, что скоро отправят домой, поэтому всем говорил: <Домой не поеду. Родители меня не любят, а я не люблю их>. Конечно, не говоря уже о душевной травме, Сергей пережил многое: закрытая черепно-мозговая травма, ушиб мозга, переломы ребер, деформация левой стопы...

Теперь о мальчике заботятся другие люди. Он воспитывается в детском доме. Здесь ему хорошо, тепло и уютно. Но настоящей материнской любви, возможно, он так и не узнает. Впрочем, не только он. Ведь число детей, находящихся на государственном обеспечении, с каждым годом становится все больше...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter