Что не устраивает пользователей интернет-магазинов?

Нажми на кнопку — получишь результат?

Виртуальный сервис развивается очень высокими темпами...
Виртуальный сервис развивается очень высокими темпами. Если в 2006 году в нашей стране было 380 интернет-магазинов, то четыре года спустя — 3,3 тысячи, а сегодня — около 10 тысяч. Однако нареканий они по-прежнему вызывают немало. Сложившиеся на заре формирования рынка стереотипы (что товар может оказаться некачественным, а продавцы не дадут чек или гарантийный талон) сегодня усилиями Минторга практически исчерпаны. Но что же по-прежнему волнует потребителей, одновременно являющихся блогерами?

seo: “Выбирали супруге ноутбук. Создалось впечатление, что владельцы магазинов совсем не торопятся торговать. Или у них там та-а-а-акие очереди стоят, что им просто плевать на новых клиентов. За три дня ...цать магазинов обзвонили, и везде нам заявили, что нужной модели нет. А на просьбу подобрать что-нибудь похожее следовал отказ, да еще таким тоном, как будто мы им помешали жить”.

margarita: “Недавно заказали кое-какие товары. Прождали целый вечер, но к нам никто не приехал и не позвонил. На следующий день вышел на связь водитель, извинился и объяснил это поломкой машины. Привезли заказ: сумки и ряд товаров. Первое, что неприятно кольнуло, — наши товары сложили в заказанные нами же сумки. Вроде бы мелочь, но мы их заказывали для себя, а не для того, чтобы облегчить ношу тем, кто их привез. Кроме того, заказанный будильник не доставили: не было нужного цвета. Через месяц сообщили, что нужный будильник пришел и я... могу его забрать в их офисе”.

Gooliver: “Деньги на сдачу должны быть  всегда. Компания, которая заставляет людей бегать разменивать купюры, успешна только потому, что у нее нет конкурентов в шаговой доступности. Если у них нет сдачи, это означает только одно: они вымогают у вас деньги”.

Daria: “Заказывала книги, прописала пожелания: звонить с 13 до 17 часов. Меня вызванивали с 9 часов. В итоге из пяти заказанных книг двух у них не оказалось в наличии: нет на складе.

Voland: “Мне нужно было заменить подшипник ступицы, а он на мое авто не дешевый. Решил купить его через интернет-магазин, чтобы сэкономить. Нашел только в Минске, цена устроила. Позже купил в Витебске на авторынке подшипник этого же производителя, цена — в 1,5 раза ниже. А я почему-то считал, что в интернет-шопах товарчик дешевле...”

Leonid: “Сервис у нас никакой. Главное — взять с заказчика предоплату, а потом начинается... Хороший совет для работы с частниками и ИП — брать у них предметную расписку, гарантирующую возврат предоплаты при нарушении сроков заказа. Если исполнитель нормальный, он всегда назовет срок с запасом и бояться ему нечего. А если он просто посредник, собирающий заказы, такой и не нужен. Расписка — это фильтр от неудачников и прохиндеев”.

Авада кедавра: “Культурными отношения между клиентом и продавцом могут быть только тогда, когда это отношения. То есть некий моральный контракт между уважительным отношением продавца к клиенту и наоборот”.

well: “Культура общения между продавцом и клиентом у многих напрочь отсутствует. Это касается и одной стороны, и другой. Но и сильно засевший стереотип “клиент всегда прав” творит с людьми страшные вещи”.

Блоги читал Максим Осипов
osipov@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter