Назарук: у белорусских предприятий возросла потребность в использовании инструментов защиты собственного рынка

У белорусских предприятий существенно возросла потребность в использовании инструментов защиты собственного рынка. Об этом сегодня во время проведения практико-ориентированного семинара для белорусских предприятий по применению мер защиты внутреннего рынка и мер таможенно-тарифного регулирования в Евразийском экономическом союзе сообщил заместитель министра иностранных дел Беларуси Игорь Назарук.

 

– В условиях взаимных санкций и ограничений с западными странами, когда западные бренды ушли или сократили свое присутствие, казалось бы, есть все условия для роста продаж нашей продукции на белорусском и союзном рынках. 

В последнее время мы получаем сигналы о возросшей конкуренции со стороны производителей конкретных регионов. Это касается и машиностроительного комплекса, и бытовой техники, стекловолокна, других товаров.

Таким образом, потребность в использовании инструментов защиты рынка существенно возросла, – проинформировал замминистра иностранных дел Беларуси. 

Семинар организован Министерством иностранных дел Беларуси совместно с Евразийской экономической комиссией на предприятии «Атлант». Его участниками стали представители более 70 белорусских предприятий и организаций. В прошлом году подобное мероприятие было организовано в формате видеосвязи.

Во время семинара белорусским товаропроизводителям рассказали об особенностях подготовки инициативных предложений в сфере таможенно-тарифного регулирования и заявлений о проведении защитных расследований. На мероприятии также рассмотрены вопросы временного снижения ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа и применения тарифных льгот для удешевления стоимости сырья, которое не производится в ЕАЭС и относится к категории товаров критического импорта.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter