Нацагентство по туризму проводит конкурс социальной рекламы «#Познай Беларусь»

Национальное агентство по туризму при поддержке Минспорта и туризма, Миниформации, Минкультуры и Минобразования проводит конкурс социальной рекламы «#Познай Беларусь». Проявить фантазию можно, предложив лучший слоган, плакат или видеоролик на тему путешествий по стране. Авторами могут стать люди любых возрастов, начиная с учащихся заведений среднего специального образования, и профессий, а также организации. Их идеи должны способствовать повышению мотивации для поездок по Беларуси, посещения достопримечательностей, популяризировать историко-культурное, военно-патриотическое наследие и культурное достояние, вовлекать граждан в социально-культурную жизнь родины.

Фото  БЕЛТА

Заявки вместе с работами подаются на электронную почту info@belarustourism.by с пометкой «#ПознайБеларусь» не позднее 1 сентября 2021 года. Форму заявки можно найти на сайте Нацагентства, где представлено положение конкурса. Там же изложены технические требования к работам. Например, видеофайл предоставляется в формате AVI. Ролик для телевидения должен длиться 30 секунд, расширенный – не более 2 минут. Вместо видео можно прикрепить ссылку на свободное скачивание с файлообменника. Слоган должна составить лаконичная, эмоционально окрашенная фраза, состоящая из 27 слов.

На данный момент в конкурсе зарегистрирована 151 заявка. В том числе 60 – в номинации «Слоган», 65 – в номинации «Плакат» и 26 – в номинации «Видеоролик». Самой востребованной номинацией оказался «Плакат», поскольку здесь возможно наиболее творческое и многогранное воплощение идеи: это и живопись, и компьютерная графика и т.д., – отмечает директор Национального агентства по туризму Павел Сапотько. – Нам интересно узнать, как видят Беларусь в первую очередь наши граждане, что они знают о ней, что им интересно и в каком направлении в дальнейшем нам нужно будет сделать акцент при продвижении странового имиджа как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.

Потенциальных участников организаторы просят поторопиться: продление сроков конкурса пока не планируется. Ведь церемония награждения победителей конкурса приурочена сразу к нескольким событиям: Всемирному дню туризма, 20-летию Национального агентства по туризму и проведению Международной научно-практической конференции «Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты».

Так что с 6-го по 24-е сентября жюри проанализирует и оценит поступившие работы, подведет итоги. К слову, в числе критериев для оценки – креативность, оригинальность и новизна идеи, аргументированность и глубина раскрытия содержания заявленной темы, общее эмоциональное впечатление, эффективность использования рекламных и социальных подходов и технологий, точность и доходчивость стиля изложения. Награждение победителей состоится в конце сентября.

druk@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter