Наталья Ноздрина: «В следующую секунду меня смыло волной…»

В сериале «Папаши» актриса играет искусствоведа Настю, которая неожиданно оказывается между двух отцов — родного папочки (Сергей Газаров), вышедшего из тюрьмы, и отчима (Роман Мадянов). В жизни Наталье тоже не привыкать к экстремальным поворотам.  

В сериале «Папаши» актриса играет искусствоведа Настю, которая неожиданно оказывается между двух отцов — родного папочки (Сергей Газаров), вышедшего из тюрьмы, и отчима (Роман Мадянов). В жизни Наталье тоже не привыкать к экстремальным поворотам.

 


— Я из тех людей, с которыми постоянно что-то случается, — смеется актриса. — Правда, в последнее время приятных сюрпризов больше—На съемках вы впервые сели за руль. Обошлось без последствий?


— Конечно, нет! Пару раз я въехала в забор… Моими пассажирами как раз были Сергей Ишханович Газаров и Роман Сергеевич Мадянов. Они боялись ездить со мной, все время повторяли: «Умоляем, будь осторожнее!» Перед съемками я занималась с инструктором, но любви к этому занятию не почувствовала. Мне кажется, вождение — это мужское дело. Гораздо больше мне понравился автотюнинг машины Насти в стиле натюрмортов Амброзиуса Босхарта — фламандского художника, выставку которого организует моя героиня. Кстати, по этой части мне особо готовиться не пришлось: я люблю живопись, довольно часто хожу в галереи, музеи.


— Вы неоднократно говорили, что попадаете в экстремальные ситуации. Что вспоминается из последнего?


— Ох, до сих пор не могу забыть, как мы с коллегами были на гастролях в Ницце несколько лет назад и после спектакля пошли прогуляться по набережной. В итоге спустились под мостик, а волны были довольно сильными. И в тот момент, когда мы собрались возвращаться, море заволновалось — в следующую секунду нас смыло волной под мост! Если бы не мой однокурсник Роман Шаляпин, который буквально за волосы вытащил меня, уж и не знаю, разговаривала ли бы сейчас с вами. Был ноябрь, то есть я в пальто, с сумкой, плыть очень трудно… До сих пор говорю спасибо Роме. Причем виноваты мы сами — не заметили предупреждающей таблички «Опасная зона!». Бывают, конечно, и приятные сюрпризы. Например, друзья три года назад подарили собаку — лайку, которую я назвала Сезя. О собаке мечтала с тех пор, как поступила в театральный, то есть начала самостоятельную жизнь. Но в общежитии животное ведь не заведешь. Мечта осуществилась, только когда переехала на съемную квартиру. Сейчас я живу со своим любимым человеком (его зовут Илья, он звукооператор), и у нас две собаки: его овчарка Лона и моя Сезя. Поначалу они не очень ладили, но сейчас подружились, выбора-то у них в любом случае нет. (Смеется.)


— Знакомы с Ильей восемь лет, но вместе лишь год. Почему так долго присматривались друг к другу?


— А ничто не предвещало, что мы будем вместе. Когда я только приехала в Москву из Кировской области, нас познакомил мой однокурсник, который дружит с Ильей. У меня на тот момент был молодой человек, у Ильи — своя личная жизнь. Периодически мы пересекались на вечеринках, я приходила к нему на концерты (у него своя группа, они поют тяжелый рок), но мы по-прежнему были только друзьями. А потом Илья и вовсе переехал учиться в Питер. И вот только спустя какое-то время я как-то вновь пришла на его концерт — и мы посмотрели друг на друга по-другому.


Как говорят актеры, на съемках они сдружились еще больше. На фото — Сергей Газаров, (слева) и Роман МадяновЖизнь непредсказуема! Илья — это тот человек, на которого я всегда могу положиться. Если возвращаюсь позже него, то меня будет ждать вкусный ужин, а если вдруг заболела — Илья не отойдет от меня, окружит заботой. Цветы, подарки — это, конечно, всегда приятно женскому сердцу, но гораздо важнее ежедневное внимание, уважение, общие интересы.


— И вы, и Илья работаете порой допоздна. Как проводите совместное время?


— Недавно купили домашний кинотеатр и теперь выходные посвящаем просмотру новинок кино. Я готовлю что-нибудь вкусненькое, особенно мне удается рыба, запеченная с зеленью. И конечно, мы любим путешествовать. В ноябре были в Таиланде, на острове Пхукет. Мы оценили тайскую кухню (особенно пришелся по вкусу суп том-ям на кокосовом молоке) и массаж — на него ходили два раза в день. Но главным шоком стали таиландские леди-бой (транссексуалы. — Прим. «ЗН»). Что же они вытворяют… (Смеется.)


— В Таиланде, наверное, не удалось пополнить свою коллекцию музыкальных шкатулок?


— Нет, хотя я честно искала. Оттуда мы привезли чемодан потрясающе вкусных фруктов с экзотическими названиями и сувениры друзьям. А шкатулочки лучше покупать в Европе. Например, первую я привезла из Вены два с половиной года назад. Купила ее в местном музее. Сейчас у меня на стеллаже уже почти пятьдесят экспонатов.

 

 

Марина КУЗНЕЦОВА, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото российского Первого канала 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter