Наша Саша

Яркая ведущая нового проекта ОНТ — Александра Павлова — появилась на пороге редакции в образе, бесконечно далеком от той эффектной блондинки, которую «Музыкальный суд» пригласил на роль рефери...

Яркая ведущая нового проекта ОНТ — Александра Павлова — появилась на пороге редакции в образе, бесконечно далеком от той эффектной блондинки, которую «Музыкальный суд» пригласил на роль рефери. С волосами, собранными в непритязательный пучок, в вязаной куртке и мягких сапогах на низком ходу эта, другая, Саша выглядела неожиданно миниатюрной, даже беззащитной и совсем непохожей на красавицу со своих фотографий на журнальных обложках...


— И как вам, Саша, первые эфиры «Музыкального суда»?


— Нервно... Все–таки это мой первый проект, да еще на таком серьезном канале!


— А где вы тратили больше нервов — здесь или в голландской версии «Последнего героя»?


— Ну, там я вообще не нервничала! Панама все–таки, живописные восходы, закаты — красота, одним словом... Несмотря даже на то, что целых 4 дня я прожила на острове одна.


— Так вы же, говорят, вроде как победили в этом шоу...


— Победила... Но сначала меня отправили на остров, где я училась разжигать огонь и пугалась насекомых, которые бегали по мне ночью. К тому же единственной пищей там были улитки, которых толком и приготовить–то было невозможно. Ведь летом в Панаме — сезон дождей, так что костер заливало чуть ли не сразу после того, как его удавалось развести... Зато вернулась оттуда худая, красивая! Правда, улиток не буду есть, наверное, больше никогда в жизни.


— После этого приключения поменялось ли ваше отношение еще к чему–то, кроме улиток?


— Пожалуй, именно там, на острове, я поняла: чтобы чего–то добиться, даже в шоу–бизнесе, совсем не обязательно играть некую роль, вполне можно оставаться и собой. Не пытаться выглядеть лучше, красивее, улыбчивее, чем ты есть. И тем самым отличаться от других... И если раньше у меня были поклонники, скажем так, поверхностные, которые ценили мои лицо и тело, после этого проекта появились настоящие, которым интересно и что–то другое.


— То есть теперь вы можете позволить себе роскошь выглядеть так, как хочется, в зависимости от настроения?


— Запросто... Правда, здесь меня уже несколько раз пытались упрекнуть за мои симпатии к кедам, валенкам и другой удобной одежде. Мол, белорусский шоу–бизнес — он всегда на каблуках! Но, как мне кажется, уже никто не убедит меня в том, что каблуки важнее всего на свете.


— Чем еще вы занимались в Голландии?


— Делала себе имя в модельном бизнесе, была телеведущей...


— Пока вас не пригласили в «Последний герой»...


— Да я мечтала об этом несколько лет! Без конца заполняла анкеты — возьмите, возьмите же меня... И когда приезжала в Минск к маме, каждый раз смотрела российский вариант «Последнего героя» и представляла там себя. Было очень любопытно узнать, как долго я могла бы обходиться без привычных удобств и косметики...


— На что потратили свой приз?


— Половину — на налоги. И почти столько же — на языковые курсы для телеведущих... Но шоу–бизнес везде, в том числе в Голландии, — штука специфическая, нестабильная. Три месяца ты снимаешься в сериале, еще на три заключаешь контракт на участие в каком–либо телепроекте, однако чтобы получить вид на жительство, этого недостаточно. Или выходи замуж, или ищи постоянную, не такую творческую работу...


— А чем плох вариант с замужеством?


— Фиктивно — рискованно, чревато проблемами с законом. Ну а реально... По–моему, голландские парни — они все немного роботы. Очень уж регламентированный у них образ жизни. А я сюрпризы люблю, поступки нестандартные...


— Съемки в «Плейбое», например...


— И не только в «Плейбое»... Но если мне предлагают красивую фотосессию, почему я должна отказываться? Мне нравится все, что красиво...


— А что за история у вас с Тарантино, о которой столько говорят? Был у вас все–таки общий проект?


— Сейчас расскажу... Квентин Тарантино предложил международный конкурс, по условиям которого нужно было создать трейлер к несуществующему фильму. Победил 3–минутный ролик, который сняли мы с друзьями. Причем я выступила там в качестве продюсера и как исполнительница главной роли. По сюжету мою героиню, девушку из Восточной Европы продают на Запад, но ей удается не только выкарабкаться из опасной переделки, но и расквитаться со своими обидчиками. В общем, ролик в лучших традициях Тарантино... Кстати, я до сих пор не знаю, сам ли он выбрал нашу работу или это решение приняли его менеджеры, но нам пришло официальное поздравление, что мы победили. После наш трейлер даже выпустили в качестве бонуса на европейских DVD — вместе с последним фильмом Родригеса и Тарантино...


— Значит, творческую карьеру в Беларуси вы начинаете абсолютно с чистого листа?


— Но это же весело — с чистого листа! В Голландии я добилась определенной известности и, просыпаясь, уже примерно представляла, как пройдет мой день. Все происходило по накатанной схеме, понимаете? А здесь мне снова пришлось учить язык, заниматься с логопедом, чтобы избавиться от акцента, я снова пытаюсь понять, как успешно конкурировать — теперь уже в белорусском эфире...


— Но зачем же вы псевдоним себе такой выбрали? Когда уже есть одна Саша Павлова на MTV, а Саша Павлов желает «Добрай ранiцы, Беларусь!» в национальном телеэфире...


— Саша Павлова — это не псевдоним! На каком–то этапе жизни я решила взять мамину фамилию и поменяла паспорт... Хотя сначала, пожалуй, стоило бы «прогуглить» своих возможных тезок. Но теперь менять документы мне уже некогда...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter