Нас не учат конфликтовать

Довольно часто в магазинах покупатели остаются недовольными качеством обслуживания...

Довольно часто в магазинах покупатели остаются недовольными качеством обслуживания и отношением персонала. И очень остро реагируют, если их права как потребителей нарушаются.

На мой взгляд, конфликты возникают из-за несдержанности как покупателя, так и продавца. Хотя продавец, как профессионал, должен уметь управлять своими эмоциями. Другому нас, учащихся Минского государственного профессионально-технического колледжа торговли, наши наставники не учат.

Не за горами очередной выпуск. Благодаря стараниям администрации колледжа, в первую очередь заместителя директора Сергея Тесёлкина, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Людмилы Дриневич, заведующей отделением среднего специального образования Снежаны Пипко, мы получаем знания не только в сфере экономики, коммерческой и внешнеэкономической деятельности, но и по всем вопросам, так или иначе связанным с будущей работой.

Большинство выпускников колледжа действительно талантливые молодые люди. Они неоднократно занимали первые места на городских конкурсах профессионального мастерства и в спортивных соревнованиях, увлекаются хореографией, вокалом, охотно участвуют в общественно полезных мероприятиях, проводимых в учебном заведении. Многие намерены продолжить обучение в вузах. Разве с таким настроением, с таким душевным потенциалом можно невнимательно относиться к своим обязанностям, к покупателям? И, думаю, когда наши ребята придут в ГУМ, ЦУМ, другие столичные магазины, они будут работать так же, как и учатся, — только хорошо и отлично.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter