«Нареканий от граждан стало меньше». Трубило рассказал о работе службы 115

Нареканий от граждан на работу службы 115 стало меньше. Об этом сообщил журналистам министр жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Трубило, передает БЕЛТА.

Фото из архива «СБ»

«В первую очередь служба 115 призвана, чтобы ни одна заявка от населения, которая приходит в систему ЖКХ, не была потеряна и была доведена до исполнителя. Это независимая система, которая регистрирует все претензии и заявки граждан и передает на исполнение, – сказал Геннадий Трубило. – Создан регламент, где четко прописано, что и в какое время необходимо устранить. Да, были нарекания со стороны и местных органов власти, и граждан о том, что она неповоротливая, что работает медленно. Но я хочу сказать, что это тот инструмент, который позволяет местным органам власти в первую очередь посмотреть, что же интересует на той или иной территории наших граждан в части, касающейся жилищно-коммунальных услуг. То есть одним нажатием кнопки в компьютере можно видеть топ-5, топ-10 проблем того или иного района и принимать управленческие решения».

Министр уточнил, что нареканий от граждан на неповоротливость стало меньше.

«Но я хочу сказать: чем больше делаешь – тем больше обращений, – заметил Геннадий Трубило. – Когда мы в свое время увеличили долю капитального ремонта, то, естественно, видели в каком-то периоде времени всплеск обращений «а почему не мне?».

Постоянная комиссия Палаты представителей по жилищной политике, торговле и строительству сегодня проводит расширенное заседание на тему «Актуальные вопросы функционирования жилищно-коммунального хозяйства».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter