Налево — лужа, направо — машина, а прямо — сугроб.

“Вот уже несколько лет ресторан “Каменный цветок”, который находится на пересечении улицы Кедышко и бульвара Толбухина в Минске, закрыт на реконструкцию. Территория вокруг здания огорожена, над тротуаром сделан навес, однако пешеходам в этом проходе разойтись зимой трудно: скользко и ямки. А когда тает снег, вода стоит по щиколотку. Поэтому людям приходится зачастую идти по проезжей части, что очень небезопасно. Ведь перекресток этот достаточно оживленный, только троллейбусных маршрутов шесть да и машин хватает. Несмотря на это ситуация остается без изменений”. Тамара Викторовна, Минск.

“Вот уже несколько лет ресторан “Каменный цветок”, который находится на пересечении улицы Кедышко и бульвара Толбухина в Минске, закрыт на реконструкцию. Территория вокруг здания огорожена, над тротуаром сделан навес, однако пешеходам в этом проходе разойтись зимой трудно: скользко и ямки. А когда тает снег, вода стоит по щиколотку. Поэтому людям приходится зачастую идти по проезжей части, что очень небезопасно. Ведь перекресток этот достаточно оживленный, только троллейбусных маршрутов шесть да и машин хватает. Несмотря на это ситуация остается без изменений”.

Тамара Викторовна, Минск.

Получив такое сообщение, мы побывали на бульваре Толбухина и убедились, что действительно люди вынуждены здесь балансировать между лужами, грязными сугробами и проезжающим мимо транспортом. Причем особенно трудно приходится пенсионерам и мамам с детьми. Непонятно — если реконструкция затянулась, почему нельзя создать нормальные условия для пешеходов?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter