Накануне взрыва минчанка увидела вещий сон

«Знаменка» попросила откликнуться тех, кто чудом избежал смертельной участи – вернулся на работу за забытым кошельком или в ночь с воскресенья на понедельник увидел плохой сон и решил весь день не выходить из дома. На электронный ящик нашего корреспондента пришли десятки писем.

«Знаменка» попросила откликнуться тех, кто чудом избежал смертельной участи – вернулся на работу за забытым кошельком или в ночь с воскресенья на понедельник увидел плохой сон и решил весь день не выходить из дома. На электронный ящик нашего корреспондента пришли десятки писем. Публикуем выдержки из некоторых посланий.

 

Gigabait:
– Сотрудница на работе задержалась – помыть чашку шефа. В итоге ехала на следующей электричке.

 

IGMA:
– Обычно в это время я возвращаюсь домой. Еду, как правило, в первом вагоне, на «Октябрьской» пересаживаюсь на другую ветку. В тот день мы с коллегой вошли в метро без пятнадцати шесть и, проходя через турникет, увидели, что на платформу уже подали поезд. Коллега спросил: «Побежишь?» А я ответил: «Да ладно, следующий придет!» – хотя имею привычку вскакивать в вагон в последний момент. В результате не доехал до «Октябрьской» двух остановок.

 

Евгения:
– А мне накануне приснилось, будто я от маньяка убегала и нашла кучу окровавленных трупов. Подошла поближе, чтобы их рассмотреть, и вдруг один глаза открывает и говорит мне: «Помоги!» Лишь посмотрев вечерние новости, я вспомнила о странном видении.

 

Belarusich:
– Моя знакомая ехала в том самом поезде. Она собиралась сесть во второй вагон, но ее грубо оттолкнул плечом незнакомый парень, и она, обходя его, вошла в третий. Девушка потом видела своего невольного спасителя: он был весь в крови.

 

Kubik-Rubik:
– В понедельник в районе шести вечера я должен был оказаться в тех краях. Но накануне забыл купить стиральный порошок и корм для кошки, пришлось зайти на Комаровку. В результате вошел в метро, чтобы ехать на «Октябрьскую», в 18.02. Даже страшно представить, что я мог справиться со своими делами на пять минут раньше.

 

Андрей:
– В ночь с воскресенья на понедельник мне не спалось. Я лежал и размышлял, что в последнее время в моей жизни все как-то слишком тихо и спокойно. «Значит, скоро будем кого-то хоронить», – вдруг подумал я…

 

Виктория КРУПЕНЬКОВА, «ЗН»
 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter