Надо отделять зерна от плевел (резонанас)

Престиж, рейтинг, репутация безусловно важны для человека, организации, фирмы, и всякое уточнение образа на пользу делу.
Престиж, рейтинг, репутация безусловно важны для человека, организации, фирмы, и всякое уточнение образа на пользу делу. Исходя из этого соображения, можно было бы, в принципе, опубликовать документ, поступивший в редакцию за подписью директора ОДО "Ракан - Крупяной дом" О.Подрезенка, если бы не грешил текст против этики. Очень вольготно так называемое опровержение обращается с чужими авторитетами. Ставится, например, под сомнение профессиональная пригодность сотрудницы Комитета госконтроля: с удивительной легкостью причисляется она к не отдающим отчет своим словам людям. И журналист не отдает себе отчет в том, что пишет. И "в голове у читателей откладывается мысль" ненадлежащего свойства.

Короче, содержанием статьи "Не все йогурты одинаково полезны!", опубликованной в "СБ" 15 мая, возмущена солидная фирма... А между тем в публикации она и упомянута-то единожды и вскользь - в качестве повода для выражения мнения контролера о том, что и коммерческие структуры, увы, тоже не радуют проверяющие инстанции отменным качеством поставляемых на прилавки магазинов товаров. Фирма, которая опосредованно упомянута в негативном контексте, ни в чем напрямую не обвинялась, ни по какому поводу конкретно не раскритикована, тем не менее грозит: "Уверяем вас, финансовые требования будут присутствовать в иске". Не все, однако, сводится к деньгам... Проблема скорее в том, чтобы у оптовых закупщиков, у потребителей и покупателей возникало доверие к коммерсантам. В том числе и к "Крупяному дому", который, как отмечено в послании в редакцию, в номинации "Крупы" за качество продукции награжден дипломом республиканского исследования продукции "Лучший продукт 1999 года" и "Лучший продукт 2000 года". То есть по документу товар лучше некуда - как, кстати, и значилось в той фразе, которая так обидела.

Стоит ли считаться с мелочными обидами? Если взяться печатать те претензии к коммерции как таковой, которые накопились у людей, то конца повествованию не будет. Далеко еще этим структурам до деловой безупречности - до той степени непогрешимости, когда стоит обостренно реагировать на мнимое посягательство на честь коммерческой гильдии. И потом: стиль официального общения должен бы, кажется, соответствовать высочайшему престижу в собственных глазах. А соответствия такого в деловой переписке с редакцией не обнаруживается. И еще... Неужели от крохотной крупинки может враз обрушиться идеальная, судя по самохарактеристикам в тексте, репутация фирмы - от констатации того факта, что в ходе проверки был рассмотрен документ под названием "Сертификат качества" на крупу рис от "Ракана"? Тут логика явно нарушена: то ли соотношение величин не то, то ли просто эмоции перехлестывают. Я вот думаю: если уж и может что-то навредить репутации фирмы, так это подобные полученные редакцией "опровержения".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter