Также Павел Царун рассказал, что по третьей линии метро будут курсировать полностью автоматизированные составы: машинисты в кабине будут только контролировать работу электроники. Вследствие этого строительство третьей линии будет дороже, чем строительство первой.
Как отметил начальник предприятия, сейчас в Минске готовятся территории к строительству третьей линии метро. Первая очередь предусматривает строительство четырех станций: «Ковальская Слобода», «Площадь Богушевича», «Вокзальная» и «Юбилейная площадь». Также будут построены два пересадочных узла, инженерный корпус и здание обслуживающего персонала. Ведутся работы и по подготовке территорий для оставшихся трех станций метро: «Слуцкий Гостинец», «Неморшанский Сад» и «Аэродромная».
Четвертая линия минского метро, которая будет состоять из 12 станций, пройдет от «Чижовки-Арены» до «Минск-Арены» через район «Серебрянка» и Минский тракторный завод.
Фото БЕЛТА