На страх Белгосстраха

Покупая дорогостоящие товары, мы каждый раз становимся невольными участниками своеобразной лотереи.
Покупая дорогостоящие товары, мы каждый раз становимся невольными участниками своеобразной лотереи. Электрочайник, пылесос, соковыжималка, утюг... Сколько времени прослужат все эти вещи? Конечно, у каждой из них есть свой гарантийный срок. Но все мы знаем, как в жизни бывает: словно по закону подлости зачастую поломки происходят сразу по его окончании.

И начинаются хождения по сервисным центрам... за свои деньги. Между тем в скором будущем такая ситуация может в корне измениться. Причина тому - программа добровольного страхования продленной гарантии бытовой техники, над разработкой которой трудятся сотрудники РУП "Белгосстрах". Эта услуга может быть предложена производителям и дилерам в первую очередь сложной бытовой техники уже в будущем году.

Впервые программу добровольного страхования продленной гарантии предприятие "Белгосстрах" презентовало несколько месяцев назад для автомобильных дилеров. Какой была реакция? Безусловно, программа сразу вызвала большой интерес. Ведь очевидно, что "продленная гарантия" - это огромное преимущество перед конкурентами и одновременно приманка для покупателей. Ну, например. Если на какую-то марку машины производитель сегодня дает гарантию всего 2 года, то, воспользовавшись новой услугой, покупатели могут приобрести этот же автомобиль с гарантией 3 - 5 лет (в зависимости от пожелания клиента). Конечно, "за дополнительные годы" придется немного доплатить. Но только затем, чтобы позже в случае чего сэкономить. Ведь все эти годы ремонт "гарантийных" поломок будет осуществляться за счет средств страховой компании. Впрочем, машина машине рознь, а посему и сумма доплаты для покупателей не должна быть одинаковой. Она высчитывается исходя из многих факторов, в том числе и статистики по возможным поломкам, которая существует для каждой марки автомобиля. В частности, как сообщил ведущий специалист отдела маркетинга региональной политики Белгосстраха Сергей Самущик, для автомобилей российского производства "продленная гарантия" будет стоить несколько дороже, чем для импортных.

Впрочем, пока только один автодилер решил апробировать новую программу. И, судя по всему, не напрасно. С мая уже 10 покупателей новых иномарок решили воспользоваться услугой "продленной гарантии". "Для начала это очень хороший результат", - отметил Сергей Самущик и добавил, что до конца года планируется заключить договоры на такой вид страхования и с представителями некоторых других фирм.

Надо отметить, что программа страхования "продленной гарантии" вовсе не является белорусским "ноу-хау". Она широко известна во всем мире и отлично себя зарекомендовала, в том числе и на вторичном рынке товаров. А ведь это здорово - гарантия на бэушный (замечу, в разумных пределах) автомобиль. Как отметили в страховой компании, возможно, когда-нибудь такая услуга появится и в нашей стране.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter