На ремонте дорог запретят экономить

На очередном заседании рабочей группы по изучению проблемных вопросов в сфере ЖКХ председатель Комитета госконтроля Александр Якобсон раскритиковал состояние дорог в населенных пунктах: бесконечный ямочный ремонт, колейность создают неудобства для водителей и пешеходов.

На очередном заседании рабочей группы по изучению проблемных вопросов в сфере ЖКХ председатель Комитета госконтроля Александр Якобсон раскритиковал состояние дорог в населенных пунктах: бесконечный ямочный ремонт, колейность создают неудобства для водителей и пешеходов.

Опыт Минска по содержанию улично-дорожной сети на заседании рассмотрели как образец качественной работы: в столице для проведения ямочного ремонта дорог уже используют новые технологии — асфальтобетонное покрытие восстанавливают с помощью инфракрасного разогревателя.

— В Беларуси — это видно на примере Минска — уже применяются современные технологии, которые позволяют поддерживать высокое качество дорожного покрытия в населенных пунктах, продлевать срок его службы до пяти — семи лет, — приводит слова Александра Якобсона БелТА. — В регионах же ситуация больше подходит под принцип “что хотят, то и воротят”. Если будут разработаны стандарты, то любые отступления от них станут невозможны.

С тем, что внедрение стандартов повлечет за собой улучшение качества работ, согласился и министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Шорец. По его словам, сегодня, чтобы сэкономить средства, некоторые руководители отдают приоритет удешевлению процесса в ущерб качеству:

— В результате страдают эксплуатационные характеристики дорожного покрытия. Если государство установит четкие правила игры, то будет исключен человеческий фактор: технология производства работ будет зависеть не от воли и видения какого-то конкретного руководителя, а от установленного стандарта.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter