Честно говоря, готов поспорить с этим утверждением и сильно сомневаюсь в адекватности данной инициативы зимой. Февраль февралю рознь. Весна пока не спешит к нам в гости, гололедицу после сменяющих друг друга оттепели и заморозков никто не отменял. Есть категория граждан, которые круглый год ездят на велосипеде. Как говорится, попутного ветра! Но большинство пассажиров метро, автобусов и троллейбусов, водителей автомобилей уже давно подрастеряли необходимые навыки крутить педали велосипеда даже летом, что уж говорить об экстремальных зимних условиях. Пешеходы, нахлобучив капюшоны, чтобы защититься от ветра и мокрого снега, никак не ожидают встретить на пути велосипедиста. Стекла в машинах запотели, а водители к тому же позабыли с лета о юрких и временами наглых “веломаньяках”. Поэтому, на мой взгляд, такой акцией мы добьемся только резкого роста травматизма.
Некоторые наши акции порой заставляют меня задуматься: а так ли уж хорошо быть не в меру инициативным? Да и у каждой такой инициативы, вообще-то, должны быть оптимальные время и место.
Юрий КУЗНЕЦОВ, Минск.