На правах рекламы

"Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах", - сказал Теннесси Уильямс, который, видимо, тоже имел некоторую причастность к величайшему искусству XX века - рекламе.
"Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах", - сказал Теннесси Уильямс, который, видимо, тоже имел некоторую причастность к величайшему искусству XX века - рекламе. Хотя вряд ли именно век ХХ можно считать веком рождения рекламы. Думаю, что и 100, и 500 лет назад кто-то кому-то что-то пытался "втюхать по-красивому". Однако в серьезный бизнес рекламное дело оформилось именно за последние лет сто. Припоминаю увиденные в каком-то журнале образцы рекламных объявлений начала прошлого века. Румяная красотка, излучающая секс в чистом виде, рекламирует лучшее в мире мыло фабрик г-на N. И тут же реклама средства от перхоти. И сразу становится понятно, что с господином N этой девушке никакая напасть не страшна. Однако никакую современную красотку на такие примитивные плакатные ухищрения уже не купишь. Нам, повидавшим и почитавшим, более изысканных соблазнов подавай. Вот и шуршат мысли в голове у креаторов, и кричат "Снято!" лучшие мировые клипмейкеры. Это вам, господин Висконти, не умирающую Венецию в течение двух с половиной часов показывать. Это в полминуты нужно заставить всех женщин поверить, что без "танго" жить, что без... В общем, хорошая реклама заставляет людей нуждаться в том, о чем они раньше и не слыхали.

Тут надо заметить, что плодов своего "продажного" труда рекламщики не то чтобы не стесняются, а напротив, очень даже ими гордятся. И порой даже снимают рекламу для души. То есть это когда заказчик хочет, чтобы покороче да подешевле вышел ролик, а разбушевавшаяся мысль творца уже все временные и бюджетные рамки исчерпала, но остановиться никак не смеет. В этом случае заказчику дают то, что он желает. А шедевр отправляют на полочку дожидаться какого-нибудь рекламного фестиваля. Мы с вами, кстати, к таким фестивалям уже приобщились лет 5 назад. И по телевизору ежедневно лучшие ролики победителей этих фестивалей просматриваем, да и рекламные агентства Беларуси уже давно активную съемочную деятельность ведут. Так что "рекламными чайниками" белорусов никак не назовешь. И до нас докатился крупнейший международный фестиваль рекламы "Европейская линия". Он уже проводился в нашей стране в 1999 году и, судя по всему, удачно. Потому как в этом году Ассоциация рекламных организаций решила повторить этот опыт при содействии трех министерств: торговли, информации и экономики. Фестиваль пройдет в Минске с 11 по 13 сентября этого года и, как ожидается, соберет лучших представителей в области телевизионной, печатной, наружной, радио-, кино- и Интернет-рекламы из более чем 20 стран ближнего и дальнего зарубежья. По итогам трехдневных просмотров авторитетное жюри, состоящее из креативных директоров ведущих рекламных агентств Европы, России, Прибалтики, Украины и, конечно, Беларуси, выберет лучшие работы в каждой номинации и наградит их авторов Гран-при конкурса. Также жюри определит лучшую рекламную работу фестиваля, которой присудят гордое звание - "Гран-при фестиваля".

Естественно, что это прекрасная возможность для всех участников и себя показать, и на контакт с крупнейшими рекламными агентствами Европы выйти. Особенно, если участники - это начинающий молодой автор или агентство. А для всех отечественных бизнесменов фестиваль "Европейская линия" - это возможность определить сегодняшний уровень развития рекламного рынка, приглядеться к молодым и инициативным и заключить новые контракты. Да и опять же прорекламироваться не грех. Для более тесного и неформального общения между всеми гостями и участниками фестиваля организаторы планируют устраивать ночные вечеринки в клубах города и просто тусовки в кулуарах. Помимо того, члены жюри и приглашенные авторитетные профессионалы рекламы проведут мастер-классы и семинары, дискуссии и "круглые столы" по актуальным проблемам развития рекламного рынка в Беларуси. А зрители в этот момент будут просто наслаждаться рекламным зрелищем в кинозале.

Один мой знакомый как-то сказал: "Половина денег, которые я трачу на рекламу, выбрасываются впустую, но как узнать, какая именно это половина?"

Возможно, фестиваль "Европейская линия" даст вам ответ на этот и многие другие вопросы. Приобщиться к нему вы можете в любой момент.

www. euroline. by До встречи.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter