На парковке «Чижовка-Арены» прошли заезды гоночных машин на время (ФОТО)

Скорость и гонки постоянным зрителям на "Чижовка-Арене" хорошо знакомы, но скорее в конькобежном исполнении. На праздновании Дня Независимости под стать теплому сезону рядом со спортивной ареной соревновались уже на колесах - на парковке комплекса прошли гоночные заезды на время. Уже с утра стоянка удивляла местных жителей пустынностью: вместо машин здесь можно было увидеть разве что автомобильные шины, указывающие границы полосы, да скупые бумажные указатели, подсказывающие верное направление движения. Сама импровизированная трасса на неискушенный взгляд показалась весьма сложной: участки для разгона сменялись крутыми поворотами, а хитро расставленные покрышки заставляли гонщиков выписывать настоящие виражи.



Зрелищности заездам на радость зрителям добавляло и само покрытие: ведущий гоночного шоу сразу заметил, что показывать хорошее время на тротуарной плитке особенно сложно, зато в программе будет особенно много зрелищных поворотов и элементов дрифта. “Да и зачем нам результат, когда гонщик дает такого угла и с визгом шин входит в поворот, вот зачем мы сюда пришли”, - шутил он чуть позже не без доли правды. Куда больше скупых строк в графе “время” зрителей интересовал стиль прохождения дистанции, как пилоты “дают угла”, то есть со сносом и разве что не дымом из-под  колес в поворот, и, конечно, сами машины. На трассе были представлены все возможные виды - от народных 20-летних седанов, изначально задуманных явно не для гонок, до современных “заряженных" спортивных кроссоверов, от относительно доступных, но прокачанных тюнингом машин до американских маслкаров. В эпицентре же зрительского внимания оказались электрокары, которые впервые столь представительной делегацией участвовали в заездах. Алексей, который пришел на гонку с сыном, признался, что болеет именно за машины на электротяге:




- Посмотрите, как набирают скорость, как стремительно разгоняются с места - здорово, что можно увидеть заезды таких машин рядом с ареной. Сын как раз здесь хоккеем занимается, немало я часов провел, порой дожидаясь его с тренировки, поэтому удивлен, что на такой неприспособленной площадке гонщики развивают такую скорость, это мастерство настоящее. Сын уже заметил, что хочет, чтобы его первой машиной был электромобиль. Посмотрим, как раз есть время для производителей сделать свои технологии еще лучше.







Ну а кто-то не полагается на одних только автопроизводителей и предпочитает дорабатывать машину самостоятельно. Как, например, Алексей Новик, который участвовал в гонках на машине с богатым прошлым, сменившей не одного владельца. Про такую марку ведущий заметил: “Это культовый среди наших драг-рейсеров автомобиль, эта машина - настоящая школа вождения для них. Именно на ней ребята начинают оттачивать навыки и зимой не бояться гонять даже на льду". Алексей с оценкой согласился и заметил, что годы автомобиля совсем не мешают ему в выступлениях: 

- Я в соревнованиях меньше года, а машину купил буквально за 800 рублей. Конечно, ее состояние было далеким от идеала, но многое уже переделал и поменял своими руками. В этом же интерес, чтобы не просто на заводской машине выступать. Плюс дополнительный вызов и азарт в гонках, когда многое действительно зависит от твоего уровня, а не просто от техники. В ней даже не стоит гидроусилитель руля, поэтому в такой прохладный и дождливый день я специально гоняю в майке - знаю, что в салоне придется попотеть, особенно на поворотах. Это машина больше для дрифта предназначена, поэтому удалось пару ярких поворотов показать. Зрителям, как я видел, понравилось.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter