На креативные социальные проекты в Беларуси направят 355 млн рублей

На социальные проекты в Беларуси потратят 355 млн рублей

Лучшие проекты социальной направленности выберут в Минске в рамках конкурса Social Weekend
Лучшие проекты социальной направленности выберут в Минске в рамках конкурса Social Weekend. Победители получат на реализацию своих идей от 10 до 50 миллионов рублей. В общей сложности влиятельные частные инвесторы и ведущие компании нашей страны профинансируют инициативы на 355 миллионов рублей.



Среди самых заметных проектов - арт-терраса для Верхнего города в Минске, которая будет защищена от дождя, ветра и солнца, дистанционная система обучения для детей с аутизмом, качели для людей с ограниченными возможностями, социально-информационный портал для пенсионеров, светящиеся арт-лавочки на Немиге. Всего в финале Social Weekend, который состоится 21 ноября, примут участие около 20 проектов, рассказала координатор конкурса Анастасия Виноградова. Их будут оценивать бизнесмены, представители крупных компаний, Миноблисполкома, ПРООН, ООН ЮНИСЕФ, дипломаты из посольств Эстонии, Литвы, Польши, Германии и Великобритании. 

Впервые Social Weekend был запущен два года назад. Сумма финансовой помощи с тех пор превысила 1 миллиард рублей. Деньги на раскрутку получили десятки общественных проектов. Например, организована игровая комната для детей в одной из больниц Бреста, создана детская площадка для мам и их малышей в центральной библиотеке в Барановичах, реализован проект по адаптации сирот с помощью специально обученных наставников.

Фото srgmarketing.com 
sydas@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter