На гребне «зеленой волны»

Минская ГАИ предлагает «разрезать» площадь Бангалор
Минская ГАИ предлагает «разрезать» площадь Бангалор

Минская площадь Бангалор, находящаяся в центре города, неспроста получила у острых на язык автомобилистов меткое прозвище «наш бермудский круг»: разнообразные ДТП происходят здесь с незавидной регулярностью. А уж какой длины пробки выстраиваются в часы пик по прилегающим улицам Богдановича, Сурганова и Орловской, каждый знает... Последняя из значительных аварий произошла в минувшее воскресенье: водитель тяжелого джипа не вписался в поворот, задел несколько попутных автомобилей и перевернулся. Будет ли решаться эта столь острая проблема?

— Безусловно! Уже через два с половиной месяца начнется работа над проектом реконструкции Бангалор: самый подходящий вариант — «разрезать» ее на несколько частей, как это сделано с площадью Франтишка Богушевича и перекрестком проспект Пушкина — улица Притыцкого. Пробок там почти не бывает! — поделился планами и.о. начальника УГАИ ГУВД Минска Константин Страх. — А всего через полторы недели мы приступим к монтажу системы автоматизированной регулировки дорожного движения на самых загруженных магистралях города: по улице Орловской, Логойскому тракту, в микрорайонах Запад и Сухарево. Появятся информационные табло, на которых будет отображаться наиболее оптимальная скорость движения. Строго ее придерживаясь, водители смогут преодолевать улицы без единой остановки — исключительно на зеленый свет.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter