Мягкий маршрут с жесткими сиденьями

— Приходится довольно часто ездить в междугородних автобусах...

— Приходится довольно часто ездить в междугородних автобусах, в частности из Минска в Чечерск, особенно по выходным и праздничным дням, — обратился в «Р» минчанин Михаил Филипченко. — Почему, скажите, на дальних маршрутах используются автобусы с жесткими неудобными сиденьями и повышенным шумом в салоне? Они, мне кажется, должны перевозить людей максимум на 50 километров, а не на 350. Хотя, наверное, в автопарках достаточно автобусов марки МАЗ с мягкими сиденьями. Вот их бы и пускать в дальние поездки. 

Так, 4 июля из Минска в Чечерск отправлялся микроавтобус гомельского производства с 25 неудобными для сиденья и 10 стоячими местами. Желающих уехать было больше, чем мест, но никого из руководства парка это абсолютно не волновало. Как и то, что мы, пассажиры, оплатили проезд как в мягком автобусе, ехать же пришлось в условиях, далеких от «мягкости». 

— Сейчас предприятием приобретаются автобусы марки «Радзiмiч», предназначенные для перевозки пассажиров на маршрутах с большой протяженностью, — ответил читателю генеральный директор ТКУП «Минсктранс» Леонтий Папенок. — Они прошли в установленном порядке сертификацию в отношении общей конструкции как «автобусы, предназначенные для эксплуатации на междугородных маршрутах».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter