Мы вас слушаем!

В ходе работы IV Всебелорусского народного собрания граждане Республики Беларусь смогут задать интересующие их вопросы по горячей телефонной линии.

Во время проведения IV Всебелорусского народного собрания будет работать горячая телефонная линия

В ходе работы IV Всебелорусского народного собрания граждане Республики Беларусь смогут задать интересующие их вопросы по горячей телефонной линии.

Решение об открытии линии принято республиканским оргкомитетом по подготовке и проведению собрания, сообщили в пресс-службе белорусского лидера.

Для работы горячей линии выделены многоканальные телефонные номера: 220-26-14, 220-26-36. Код Минска - 0172.

Время работы горячей линии 6 и 7 декабря - с 9.00 до 18.00.

Наша справка

На горячую телефонную линию Всебелорусского народного собрания поступило более 180 звонков. Об этом 6 ноября сообщил руководитель рабочей подгруппы по обслуживанию горячей линии IV Всебелорусского народного собрания Юрий Святокум.

Горячая телефонная линия традиционно организована во время Всебелорусского народного собрания. Она работает 6 и 7 декабря с 9.00 до 18.00. Для вопросов и обращений граждан доступны 7 телефонных линий.

Как сообщил Юрий Святокум, по предварительным данным на 13.00, поступило более 180 телефонных звонков. "Однако вопросов прозвучало гораздо больше, поскольку дозвонившиеся граждане зачастую обращаются с несколькими просьбами и вопросами. Звонки принимаются в режиме нон-стоп", - рассказал Юрий Святокум.

Кроме того, поступают телеграммы. "Практически каждые 1,5 часа почтальоны приносят новую партию телеграмм, причем не только поздравительного, приветственного характер - таких только 15-20%. Остальные же содержат конкретные вопросы", - отметил руководитель рабочей подгруппы по обслуживанию горячей линии. По его словам, телеграммы присылают те граждане, кто по тем или иным причинам не смог дозвониться на телефонную горячую линию.

Если брать информацию в разрезе регионов, предсказуемо самым активным является Минск: почти 80 звонков поступило из столицы. Чуть меньше - из Минской области, далее следуют Гомельская область и остальные регионы.

По словам Юрия Святокума, тематика звонков также предугадываемая. Обращения по работе жилищно-коммунальных служб традиционно удерживают пальму первенства. Много звонков поступает по приватизации, использованию чеков "Жилье", а также в области экономики: по работе частного бизнеса, налоговой системы, льготам отдельным категориям граждан. Изменился характер звонков - от общего к частному: дозвонившиеся формулируют вопросы, уже обладая некой правовой информацией, и обращаются с конкретными вопросами. Самыми активными обратившимися на горячую линию являются граждане в возрасте от 35 до 55 лет.

Юрий Святокум заверил, что ни один звонок не останется без внимания. "Звонить, конечно, есть смысл. Ведется очень строгий учет и регистрация всех звонков", - сказал он. За телефонными аппаратами находятся не просто телефонисты, а специалисты, которые могут сразу дать компетентный ответ. Более же сложные вопросы регистрируются и будут переданы в государственные органы соответствующей компетенции.

В здании Дворца Республики, где работает горячая телефонная линия, находится также и рабочая группа по подготовке ответов на поступившие вопросы. "Каждый дозвонившийся обязательно получит ответ на свой вопрос", - еще раз подчеркнул Юрий Святокум.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter