Мы продолжаем жить

Мы отсчитали ровно год с того страшного дня. Взрыв в метро случился в Минске, но переживала эту боль вся страна. В тот ставший, увы, черным понедельник люди спешили домой с работы. Лучше бы задержались, лучше бы сбежали пораньше или вообще не пошли, лучше бы… Не в наших силах что-то изменить, как бы сильно этого ни хотелось. Это уже случилось и произошло не в какой-то далекой чужой стране, а здесь, в Беларуси, с нами. 15 погибших, 315 пострадавших и застывшее на электронном табло время — 17.56. Мы многое узнали о себе за этот год. Например, то, что мы сильные. Что не будем паниковать и вместо того, чтобы бежать без оглядки, спасая себя, придем на помощь тому, кому гораздо хуже. Что мы умеем сопереживать и делаем это не каждый поодиночке, а все вместе, всей страной. Наши сердца не ожесточились. Лампадки, свечи у входа в метро, цветы на платформе, траурные ленточки, переполненные пункты приема крови, бесплатные маршрутки, сочувствие незнакомых людей. Растерянность, боль и страх... Мы это пережили. И сделали выводы.  Сегодня год, как это произошло. Все стало на свои места. Мы снова бежим по утрам к метро, потому что опаздываем, ругаем снег в апреле и радуемся хорошей погоде, следим за ценой квадратного метра, ходим на субботники и планируем отпуска. Мы продолжаем жить, показывая этим, что так просто нас не сломить. Но вместе с этим есть еще кое-что — мы помним. Скорбим об убитых и молимся за тех, кто все еще нуждается в помощи. И сегодня, в день, помеченный на календаре черным цветом, без четырех минут шестого наши сердца замрут в знак того, что никто и ничто не забыто. Замрут, чтобы потом забиться снова.

Мы отсчитали ровно год с того страшного дня. Взрыв в метро случился в Минске, но переживала эту боль вся страна.

В тот ставший, увы, черным понедельник люди спешили домой с работы. Лучше бы задержались, лучше бы сбежали пораньше или вообще не пошли, лучше бы… Не в наших силах что-то изменить, как бы сильно этого ни хотелось. Это уже случилось и произошло не в какой-то далекой чужой стране, а здесь, в Беларуси, с нами. 15 погибших, 315 пострадавших и застывшее на электронном табло время — 17.56.

Мы многое узнали о себе за этот год. Например, то, что мы сильные. Что не будем паниковать и вместо того, чтобы бежать без оглядки, спасая себя, придем на помощь тому, кому гораздо хуже. Что мы умеем сопереживать и делаем это не каждый поодиночке, а все вместе, всей страной. Наши сердца не ожесточились.

Лампадки, свечи у входа в метро, цветы на платформе, траурные ленточки, переполненные пункты приема крови, бесплатные маршрутки, сочувствие незнакомых людей. Растерянность, боль и страх... Мы это пережили. И сделали выводы.

 Сегодня год, как это произошло. Все стало на свои места. Мы снова бежим по утрам к метро, потому что опаздываем, ругаем снег в апреле и радуемся хорошей погоде, следим за ценой квадратного метра, ходим на субботники и планируем отпуска. Мы продолжаем жить, показывая этим, что так просто нас не сломить.

Но вместе с этим есть еще кое-что — мы помним. Скорбим об убитых и молимся за тех, кто все еще нуждается в помощи. И сегодня, в день, помеченный на календаре черным цветом, без четырех минут шестого наши сердца замрут в знак того, что никто и ничто не забыто. Замрут, чтобы потом забиться снова.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter